Задания по русскому языку

 Николай Крымов, родился 20 апреля 1884 года. Отцом его являлся художник писавший в излюбленной манере передвижников. Все свои навыки и умения отец передал сыну, привив ему любовь к искусству с малых лет.
 Николай впитал в себя не только талант отца и развил свой, но и открыл миру свое видение сюжета, пейзажа, окружающей обстановки. У художника великое множество достойных произведений, на которых стоит остановить свое внимание, заинтересоваться и обсудить. Сейчас мы просто физически не сможем охватить даже значимую часть из них. Поэтому сосредоточимся на конкретном произведении Николая Петровича, на картине "Зимний вечер".

 Константи́н Фёдорович Юо́н (1875—1958) — русский и советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В общем и целом весьма талантливый и популярный человек. Что на счет талантов, что как уже и было кратко сказано Константин Юон увлекался живописью, причем весьма успешно. Из под его кисти вышло много прекрасных полотен, одно из которых "Конец зимы. Полдень". Именно сочинение по этой картине будет представлено далее.
 Вначале как всегда немного о самой картине, то есть как о визуальном шедевре, а далее тоже самое, но уже в стиле сочинения.

 Одно из суровых и в то же время прекрасных времен года - зима. Природа засыпает, становится морозно и холодно, дни коротки и темны, но как же все преображается! Как же порой все красиво переливается в снежном плену, как морозно и свежо, как это ново и особенно...
 Точно такие же изменения замечал и великий русский художник Иван Шишкин. Им много нарисовано прекрасных пейзажей, в том числе и зимних. Одной из таких картин является его произведение "Зима".
 На ней художник изобразил глухой лес, можно сказать бурелом, к тому же еще и в снегу. Получилось весьма выразительно и эмоционально. Именно об этой картине и пойдет речь. Еще точнее, мы представим вам сочинения по этому холсту.

Зима, одно из самых суровых времен года. Время когда природа засыпает, а тем кто не уснул вместе с теплыми деньками приходится ой как тяжко. Особенно если это лесные жители. Некому мрачному зимнему миру, тяжелым условиям выживания в этот период в зимней лесной чаще и посвящена картина Левитана "Зимой в лесу". Именно о ней мы и поговорим в этой статье.
 Речь пойдет не только о картине, но и об обучающем процессе. В статье будут приведены сочинения на эту картину художника. Давайте обо всем  теперь по порядку.

 Исаак Ильич Левитан, великий русский художник, не раз обращался в своем творчестве к теме весны. Да и кого же не впечатлит столь долгожданное, желанное и осязаемое пробуждение природы после долгой зимы. Видимо эти нотки и будили в художнике творца, вдохновляли на яркие и красивые произведения. Так на весеннюю тему у Левитана не считая настоящей картины имеются следующие полотна: "Весна. Большая вода", "Ранняя весна", "Солнечный день. Весна"...
 Так вот, продолжая тему весенних произведений мы затронем лишь частный случай касающийся полотна "Март". Суда по наименованию и картины это весьма ранняя весна, ее первые позывы к переменам природы, ее первые по настоящему солнечные дни. Но от слов лучше перейти к самой картине.

Весна, прекрасное время года. Очень много поэтов и художников воспевали и посвящали ему свои произведения. И вот Исаак Ильич Левитан не стал исключением, ведь его картина "Весна. Большая вода", весьма популярна и любима многими ценителями.
 В этой же статье речь как раз и пойдет об этой картине. Будут представлены сочинения по ней в нескольких вариантах и с разным представлением важного и существенного в картине. Смотрим и знакомимся...

 Исаак Ильич Левитан родился в местечке Кибарты Мариампольского уезда, Августовской губернии (с 1866 года — Сувалкской губернии). В 1885 году Левитан закончил Московское училище живописи и ваяния без диплома. Сейчас трудно судить и говорить как так получилось, но финансовое состояние Левитана на тот момент было тяжким, что видимо и сказалось на получении этого документа. Можно даже предположить, что это было вроде неполного высшего образования, как говорится сейчас. Впрочем все это не помешало ему позже состояться как великому и уважаемому художнику.

 Исаа́к Изра́илевич Бро́дский (1883—1939) — русский и советский живописец и график, педагог и организатор художественного образования, заслуженный деятель искусств РСФСР (1932), один из главных представителей реалистического направления в советской живописи. Одна из его известных картин Летний сад осенью, именно о ней и пойдет речь, а еще точнее, здесь будет приведено сочинение по этой картине.
 Сочинение по картине "Летний сад осенью" Бродского И.И. приходится обычно на 6 или 7 класс, именно на такую возрастную категорию и будет ориентирован материал статьи.

 Одна из распространенных тем сочинений в 6 классе, это сочинение по какой-либо картине. В данном случае речь пойдет о предметном произведении о картине Александра Михайловича Герасимова "После дождя". Александр Михайлович весьма известный и талантливый русский и советский художник, также он же архитектор и педагог. Из под кисти художника вышло большое количество знаковых произведений, можно сказать он был одним из создателей эпохи. В советское время был весьма популярен и часто олицетворял в произведениях политических деятелей и события присущие тому времени.
 Однако как и было сказано, речь пойдет о картине "После дождя", где изображен фрагмент дома, как бы вид из него с мокрой террасой и обстановкой вокруг...

Одно из значимых событий в мировой истории Руси это Куликовская битва. Именно она стала переломным событием для падения и свержения золотоордынского ига. В итоге московские княжества стали более самостоятельными, самодостаточными, могли не только представлять свои интересы локально, но и оказывать влияние на международную политику в мире. То есть эта битва стала основополагающей для укрепления государственности Руси, усилила ее и подняла авторитет в целом.
 В этой же статье хотелось бы поговорить не о историческом развитии в мире, а о выражении мысли, об отношении русских художников к этому событию. Речь пойдет о картине Михаила Ивановича Авилова "Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле".

 Так как 9 класс для многих из учащихся выпускной, то именно в нем необходимо отнестись к итоговой работе в школе за все годы особенно внимательно. Это касается и такого школьного предмета как русский язык.  Конечно, если до этого все шло не так как надо, и тут необходимо будет подтянуть "всё", то это весьма сложно. Однако, ревизионную и коррекционную работу сделать, как минимум, необходимо. Чаще всего такая работа заключается в контрольных работах. По русскому языку это диктанты на соответствующие изученные темы.
 И здесь учителям в некоторых случаях приходится сложно. Ведь необходимо не только собрать все темы, но подобрать тексты под них и сделать это необходимо, исходя из ФГОС. Чтобы облегчить эту работу, была написана наша статья с проверочными диктантами на изученные темы для 9 класса.

 Стандарты диктуют свои условия обучения к уровень знаний к учащимся со стороны государства. С этими стандартами нельзя не считаться, по крайней мере, если все делать согласно ФЗ об образовании. В итоге, в течении года в обязательном порядке для контроля уровня знаний и корректирующей работы должны проводиться проверки. Такие проверки могут быть разного характера, будь то ответ на уроке или у доски. Если же речь идет о коллективной проверке, то здесь не обойтись без диктантов, когда уровень знаний по какой-либо теме можно сразу проверить у целого класса. Необходимо подобрать как раз такие диктанты для 8 класса, которые бы охватывали пройденные темы, подобрать авторов и тексты... Чтобы хоть как-то облегчить такую работу учителям, мы подобрали такие диктанты по темам. Давайте о каждой из этих тем по порядку.

 Согласно федеральным государственным образовательным стандартам, учащиеся должны в обязательном порядке овладеть определенными темами, к тому же сделано это должно быть определенным образом. Проверка знания таких тем по русскому языку совершается в виде контрольных диктантов. Такие диктанты позволяют оценить уровень подготовки учащихся, а кроме того, по их итогам можно провести корректирующие мероприятия в обучении. В итоге, такой комплекс работ позволяет говорить об уровне профессионализма не только учителя, но и об уровне получаемого образования в целом. Дабы облегчить подготовку к диктантам по изученным темам за 7 класс, мы предлагаем вам уже не только список тем по ФГОС, но и конкретные примеры диктантов. Все это будет весьма полезно в работе преподавателя. 

 В 6 классе, как, впрочем, и во всех предыдущих и последующих, после изучения какой-то темы по русскому языку и ее закрепления, необходимо проводить контрольные диктанты. Именно такие работы в состоянии будут показать уровень знаний учеников и выявить эффективность процесса обучения. Все это поможет спрогнозировать дальнейшее обучение, скорректировать его в отношении всего класс и в отдельности каждого из учащихся.
 Итак, в нашей статье мы как раз и приведем такие диктанты, которые помогут преподавательскому составу в проведении контрольных мероприятий и оценке знаний учащихся. В статье будут приведены диктанты по русскому языку на актуальные темы для 6 класса. Смотрим.

 Диктанты по русскому языку являются ревизионными работами, подводящими итог по изученному материалу. Их написание позволяет оценить уровень подготовки ученика, выявить основные проблемы в обучении, заострить внимание на них. В некоторых случаях диктанты могут быть использованы для написания не только в качестве итоговой работы по пройденному материалу, но и как проверка давно изученного материала. В любом из этих случаев диктанты по русскому языку будут полезным и необходимым дополнением к общему процессу обучения.
 В этой статье собраны диктанты по русскому языку за 5 класс по темам "Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении", "Знаки препинания в предложениях с однородными членами", "Знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях" и другим за пятый класс.

В первом классе ребенок еще только учится писать слова и предложения. Ему сложно, пишет он медленно, вспоминая, как именно писать ту или иную букву и как соединять буквы. Уже ко второму классу этот навык будет доведен до автоматизма, если заниматься, а не оставлять все на самотек. Первые тексты для контрольного списывания даются учителем в конце первого полугодия (2 четверть) в соответствии с изученным материалом. К окончанию 3-й четверти уже можно давать любой короткий текст, а к концу 4-й (итоговое контрольное списывание) - тексты из 30-35 слов.

Программа "Начальная школа 21 века" все больше набирает свою популярность, на нее переходят многие школы, а потому есть потребность в разработке контрольных материалов в соответствии с УМК. Вашему вниманию предлагаем диктанты по этой программе для четвертого класса, охватывающие весь учебный год.

Иногда очень удобно дать контрольную работу в виде теста, в особенности по русскому языку. Контрольный тест охватывает большой объем заданий и занимает гораздо меньше времени, чем написание диктанта. Вот пример контрольного теста за четвертый класс по программе "Школа России".

 В 3-4 классе школьники знакомятся с творчеством русских художников - иллюстраторов, что в образах отображали русские народные сказки. Это такие художники как Васнецов, Билибин. Они наиболее известны. И  этой статье речь пойдет о картине "Иван-царевич на Сером Волке".
 Сама картина была написана в далеком 1889 году, в период работы Васнецова во Владимирском соборе в Киеве. При этом важно заметить, что ради написания картины, начиная с 1888 году он оставил работу в соборе для написания именно этой картины. После ее завершения она была представлена на передвижной художественной выставке. До сих пор картина является ярким примером классической иллюстрации к сказке, где Иван-царевич вместе с Еленой Прекрасной спасается от погони на волке.
 Теперь же несколько простых сочинений по этой картине для 3-4 класса. Смотрим.

Осенью мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово) Слова для справок: ходим, воздухом.