Числа в математике

 Весьма сложно представить себе математику без чисел, ведь именно они определяют номинальное значение всех тех компонентов и составляющих с которыми производятся какие-либо действие или конечный результат. Нет, конечно можно оперировать и без явного знания номинального значения, то есть брать какие-то весьма условные величины, но в итоге возникнут проблемы такого характера как можно ли складывать такие значения, если они могут являться качественными значениями разного рода, и уж тем будут проблемы с количественными вычислениями... Ведь какой смысл складывать одно неизвестное с другим, только ради того, чтобы говорить о том, что получилось третье неизвестное. Поэтому математика без чисел носила бы более философский характер, нежели практический.
 Если же вы не теоретик, а человек прагматичный, то наличие чисел и цифр в математике просто необходимо. Именно о числах для таких прагматичных людей как вы, мы и расскажем в нашем разделе. 

 Если вы читали нашу статью о возведении в степень или что-то аналогичное, то наверное уже усвоили одну из особенностей, можно сказать свойств возведения в степень. Любое из чисел в 0 степени равно 1.  С первого взгляда может показаться, что число в 0 степени равно 0, но это не так. Почему? Сейчас объясним!
 Лучше всего объяснять не на пальцах а на конкретных примерах, поэтому перейдем сразу к ним. Именно используя вычисления и логику, мы и будем постепенно двигаться к нашему умозаключению!

 Весьма интересная тема возведения числа в степень. Причем в ней есть не только праздный интерес эксперимента с цифрами, но и вполне прагматичная практика, применяемая каждодневно, которую быть может мы упускаем из виду, но которая как раз подразумевает возведения числа в степень. Это измерения площади, объема, переход от одного разряда к другому...
 Итак, возведение в степень, степень числа, - что это такое, как высчитывается, как это понимать? Именно об этом и будет моя статья, которая поможет вам в очередной раз окунуться в практический эксперимент с цифрами, узнать о новой главе в математике! Начнем!

 Не знаю как вы, но я порой нет нет да и задаюсь вопросом, -  что такое частное чисел? ...вот в голове очень хорошо уложилось что такое сумма (произведение), разность (вычитание), произведение (умножение), а вот деление никак не ассоциируется со словом частное! Ведь подобное слово в нашей жизни в большинстве случаев применяется для определения какой-либо особенности, то есть скажем частного из общего, но никак не в качестве слова поделить что-то на что-то.
 Ну да ладно, на вопрос о том, что такое частное можно сказать я уже ответил в своих рассуждениях! Сейчас осталось рассказать о частном из всех возможных простых математических операций, то есть о делении, однако уже в ключе математического мышления, с определением что такое частное и примерами деления для разных чисел.

 Одна из важных математических операций это произведение чисел. Что же скрыто за этими словами как произведение, умножение...? Именно об этом в нашей статье.
 Давайте наверное начнем с банальных вещей. Когда у нас появляется много чего-то, то довольно сложно это хранить даже в виде информации. Нам каким-то образом это приходится компактно сокращать. Вот скажем у нас появилось более чем две пары носков в шкафу, а точнее пусть их будет 15... Как нам из записать на бумаге. Да, конечно, мы можем взять и записать 2+2+2... и так далее, пока не перечислим цифру два, с которой ассоциируется одна из пар носков на их количество, то есть на 15. Но это ведь право не удобно, особенно если представить, что речь идет не только о наших носках в шкафу, но и о случае их хранения в магазине! И здесь проще записать словами так. У нас две пары носков взято какое-то количество раз! 

 Еще одно простое математическое действие, как называют его операция, - разность чисел. В этой статье как раз поговорим об этой самой разности. На самом деле разность это лишь результат вычисления, а получается он когда из уменьшаемого вычитают вычитаемое.
 Ну давайте не буде торопиться, сейчас мы все разберем более подробно с примерами и объяснениями.

 В то время когда мы с вами не задумываясь манипулируем операциями над числами, нам совсем невдомек, как же легко и подсознательно нам даются эти самые простые математические вычисления.
 Однако для тех, кто только всего лишь учится, делает свои первые шаги в логике складывания, в голове порой происходит непонятная каша... Конечно, со времени все встанет на свои места, "каша сварится" и будет вполне себе! Однако чтобы это произошло быстрее, необходимо направить обучающихся, подсказать и рассказать им о процессах сложения, суммирования чисел.

 Вроде как весьма простое и постоянно применяемое в нашей жизни понятие числа становится весьма неопределенным и размытым, когда вопрос ставится в лоб! А что такое число и какими они бывают? Здесь надо бы выдержать паузу, дабы подумать с чего начать и ограничить себя в неуместной информации для большинства.
 Действительно, раз уж наш сайт ориентирован прежде всего для школьников, то и рассказывать о числах мы будем не то что поверхностно, а просто умолчим о тех из них, которые не применяются в школьной программе. Начнем!