Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК. 

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

 

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК "Школа России"

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

   75 + 20 =          90 – 3 =           45 – 5 + 7 =

   80 + 11 =          60 – 20 =          83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

   5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   6 дм 3 см =     см                 50 мм =   см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

    * 8 < 13 – 8                25 + 5 = 37 * 

 


Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

   54 + 30 =                 80 – 4 =                34 – 4 + 6 =

   70 + 12 =                 40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

   Х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

   11 - 7 <   * 7                   68 *   = 57 + 3

 

Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК "Перспектива"

1 вариант

1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

2. Сравни выражения

7 ∙2 _ 9 + 6            18 : 2 _ 16 : 2              2дм - 6 см _ 16 см

12 : 2 _ 18 : 3         2 ∙ 6 _ 7                       1 дм + 10 см _ 12 см

3. Реши задачу:

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

4. Выполни вычисления.

3 · 3            2 · 7 – 6            16 : 4             10 + 5 ∙ 2 

4 · 5            2 · 9 + 2            0 ∙ 2               18 – 3 ∙ 4 

4 · 3           6 · 3 + 2            12 : 6             15 – 13 + 14 

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

2 вариант

1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

2. Сравни выражения

20 : 5 _ 15 : 3               16 : 8 _ 15 : 5                   1дм + 8см _9 см

3 ∙5 _ 5 ∙ 2                   7 ∙ 2 _ 18                           12 см – 1 дм _ 2 дм

3. Реши задачу:

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

4. Выполни вычисления.

3 · 6                 2 · 8 – 6             18 : 3               9 + 3 ∙ 2

4 · 4                 2 · 9 + 2             0 ∙ 12              16 – 4 ∙ 4

4 · 3                 5 · 3 + 2             20 : 4              18 – 11 + 12

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

 

Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс

Вариант 1

Фамилия ________________________ __________________

1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   46 + 3          35 + 17

  38 - 5            48 + 3

   50 + 37        44 + 6

   83 - 30           50 - 7

3. СРАВНИ:

   1 дм 2 см ... 12см                   96 - 90 ... 27 - 20

   2 см ... 2 дм                           53 + 1 ... 50 + 4

4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?

РИСУНОК ___________________________________________

РЕШЕНИЕ ___________________________________________

ОТВЕТ ___________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

 

 

 

 

 

Вариант 2

Фамилия ___________________________ _______________________

 

1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   53 + 4               45 + 18

   46 - 5                38 + 4

   60 + 28              26 + 4

   78 - 40               40 - 7

 3. СРАВНИ:

    1 дм 6 см ... 16 см           84 - 80 ... 56 - 50

    7 см ... 7 дм                     72 + 1 ... 70 + 3

4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?

РИСУНОК _____________________________________________

РЕШЕНИЕ _____________________________________________

ОТВЕТ _____________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот  квадрат, чей периметр больше.