Дополнительные задания

 Расшифруй числовой ребус, если одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные. Числовой ребус: ПЧЕЛКА * 7 =ЖЖЖЖЖЖ. Такое задание встречается в учебнике автора Петерсона за 4 класс. Здесь придется подумать!

 Несколько калуш встретились на опушке.каждая с каждой поздоровались за лапу. Сколько всего калуш,если было 10 лапопожатий. Такая задача приведена в учебнике за 4 класс автора Петерсона. Давайте попробуем разобраться в ее решении.

 Маугли попросил обезьян принести ему орехов. Обезьяны набрали орехов поровну, но по дороге поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. Маугли досталось лишь 33 ореха. Поскольку орехов собрали обезьяны, если каждая принесла больше одного ореха?

Число оканчивается цифрой 9. Если эту цифру отбросить и к полученному прибавить первое число, то получится 14 496. Найди это число. Задача взята из учебника автора Петерсона за 4 класс.

 Семь гномов добыли в рудниках 7818 алмазов. Первый гном добыл 1245 алмазов, что в 5 раз превышает количество алмазов, добытых вторым гномом. Третий добыл на 906 алмазов больше, чем первый и второй гномы вместе, а четвертый гном - лишь 38 % алмазов, добытых третьим гномом. У остальных трех гномов алмазов оказалось поровну. На сколько меньше алмазов собрал шестой гном?

Найдите длину ребра куба, площадь поверхности и объём которого выражаются одним и тем же числом единиц. Задача встречается в учебнике за 4 класс, автора Петерсона.

В некоторых сборниках задач за 4 класс есть следующая задача: Найдите сторону такого квадрата у которого периметр и площадь выражаются одним и тем же числом...

 Попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала третью часть времени каждых суток танцевала шестую
часть пела остальное время готовилась к зиме сколько часов в сутки она готовилась к зиме?

На самом деле, после прочтения задачи кажется, что все прагматично. Ведь стрекоза даже тратила какое-то количество время на подготовку к зиме. Но это не более чем ирония. Это становится понятным тогда, когда вы решите задачу вместе с нами!

 Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шел пешком,а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице-ехал в 2 раза медленнее,чем шёл пешком. А другую половину пути ехал на кузнечике-ехал в 5 раз быстрее,чем шел пешком. На какой путь муравьишка затратил времени меньше:в гости или обратно?

Теперь о решении этой задачи!

 В большой и дружной семье пять мужчин,и все они носят одну фамилию. Разница в возрасте между любым отцом и сыном составляет 22 года.
Правнука зовут Игорь Петрович.Его деда зовут Митрофан Тимофеевич. Как звали в детстве главу семьи и сколько ему лет, если Серёже сыну Игоря. исполнилось
3 года? Сколько лет Петру Митрофановичу?

 Мышке до норки 20 шагов. Кошке до мышки 5 прыжков. За один прыжок кошки мышка делает 3 шага. Один прыжок кошки равен 10 шагам мышки. Догонит ли кошка мышку?

* - эта задача относится к задачам повышенной сложности, так как маркирована звездочкой. Однако решается весьма просто. Это мы вам сейчас и докажем!

 

 В 4 классе в заданиях повышенной трудности за 4 класс, то есть задание под звездочкой, есть следующая задача.
Волшебная страна состоит из Голубой, Фиолетовой, Розовой, Жёлтой стран и Изумрудного города. Известно, что Голубая, Фиолетовая и Розовая страны имеют общую границу с остальными четырьмя частями. Жёлтая страна и Изумрудный город не имеют между собой общей границы. Причём Жёлтая страна окружена Великой пустыней, отделяющей Волшебную страну от остального мира. Нарисуй схему этой Волшебной страны, если каждая из стран является целым куском.

В учебниках с домашним заданием в качестве дополнительных заданий, где-нибудь внизу или на полях, можно часто встретить математические ребусы, которые предлагают найти варианты решения для выражений, преобразовав буквы в числа. Чаще всего к заданиям идет описание такого вида, - расшифруй ребус.  Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные.

 Мы решили собрать некоторые из этих ребусах на страницах нашего сайта, чтобы использовать эти ребусы либо для общего развития, решая ребусы на досуге, либо для подсказки в решении домашних заданий (ГДЗ)

 Математика во втором классе уже не такая простая, как в первом, но, порой, учиться во втором классе легче, если вовремя втянуться в русло. Подводя итоги всему второму классу в четвертой четверти, учитель предлагает решить контрольные работы как за четвертую четверть, так и охватывающие все темы полугодия и в конце четверти - даже года. Но разные программы начальной школы отличаются друг от друга. Кто-то уже начинает манипулировать с иксами, а кто-то весь год учит таблицу умножения. Соответственно, проверочные и контрольные работы будут так же с такими же заданиями. Такие контрольные работы по разным УМК мы и предлагаем вашему вниманию.

 Четвертая четверть четвертого класса отличается от любой другой четвертой четверти лишь тем, что в это время параллельно учебе идет интенсивная подготовка к ВПР. А поскольку задания на ВПР для всех учеников всех школ едины, то и материал любого УМК должен в итоге дать одинаковые знания. Это в теории. На практике все же получается, что итоговые контрольные работы даже за четвертый класс приходится подбирать в соответствии с программой, как ни прискорбно это осознавать, а к ВПР вообще готовить детей на отдельных курсах. Итак, сейчас о контрольных за четвертый класс. Мы постарались все собрать воедино для разных УМК. Пользуйтесь.

 Четвертая четверть - итоговая. Хотя, итоги необходимо подводить в конце каждой четверти, но четвертая подытоживает целый учебный год. Контрольные работы в эту четверть проводятся тематические, за полугодие, годовые. Третий класс у нас промежуточный, без всяких там ВПР и прочих заумностей, поэтому работаем/учимся в привычном режиме. Программа третьего класса и, соответственно, темы по математике в разных учебниках отличаются друг от друга. Так, если по Школе России уже проходят уравнения с неизвестным, в Перспективе на них даже намека нет. Поэтому контрольные работы должны обязательно соответствовать УМК. Вот для вас контрольные работы по математике по разным УМК за четвертую четверть третьего класса.

 В последнем классе начальной школы наши детки уже должны уверенно и умело справляться с рядовыми и каждодневными математическими задачами. Они без труда должны выстраивать логическую цепочку действий и выполнять вычисления. То есть можно сказать, что уровень знаний за 4 класс уже позволяет ходить в магазин за покупками и совершать элементарные вычисления для геометрических фигур, будь то расчет периметра, площади...
 Если вы не можете сказать такого о вашем ребенке, то это это лишь значит одно, что его знания необходимо подтягивать до этого уровня. И одна из возможных альтернатив, это решение задач. Такие задачи могут быть как для разбора, то есть для обучения, так и для проведения контрольных работ по математике.

 Весьма важный и нужный предмет, это математика! Спорить с этим не то что сложно, а прямо скажем глупо, ведь умение считать, анализировать и логически мыслить может только помочь нам в жизни и никак иначе! И основу для всех этих навыков, наши школьники получают в самых ранних, начальных классах. Если что-то не получается, то упускать время нельзя! Необходимо наверстывать, изучать, прогрессировать! Итак, если у ваших школьников есть проблемы с математикой, то самое время заняться этим предметом! Именно в этой статье и будут приведены контрольные задачи и задачи на повторение по математике за 3 класс.

 Математика - один из наиболее востребованных предметов в школе. И это не спроста, а все из-за высокой степени практичности и востребованности именно в математических знаниях, даже при решении рядовых жизненных задач. Поэтому если у вашего школьники есть какие-то пробелы с этим предметом, то самое время их ликвидировать. И лучше всего это сделать с помощью практических занятий, то есть решения задач. В этой статье будут представлены практические задачи на повторение и развитие для 2 класса. Темы будут разные, для каждой из тем будет подобран свой соответствующий тип задач. Смотрим.

Администрация школы ежегодно должна устраивать контрольные работы, чтобы проверить качество обучения. По административной контрольной администрация судит и о  работе учителя на уроках математики, и об усвоенных учениками знаниях, подводит итоги года. Административные контрольные обычно не привязаны к каким-либо определенным учебникам, но бывает и так, что они разработаны по определенным УМК. Ниже примеры административных контрольных работ по математике за пятый класс к разным учебникам и без привязки к оным.