В школьной программе очень много разносторонних предметов, но обособленными разносторонними они начинают быть после начальных классов. Когда можно выделить биологию, географию, физику… А вот в начальных классах, все эти предметы с успехом может заменить один, - Окружающий мир, еще его называют Естествознание. То есть именно на уроках этого школьного предмета мы узнаем самые азы для многих других дисциплин, которые нам пригодятся в нашей жизни. И здесь самое утомительное порой искать как раз ответы. Ведь поиск нисколько не способен добавить знаний, но отнимает очень много времени. А этого времени так не хватает, когда уже поздний вечер, а домашнее задание еще не выполнено. И дабы теперь вам хоть немного сэкономить этого самого времени, мы предлагаем ознакомиться с нашими ответами, так называемыми ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А. по программе Школа России.

Ответы легко посмотреть в следующем абзаце, ведь именно им он и будет посвящен. Заглянем в следующий абзац и в те самые ГДЗ.

ГДЗ в ответах для тетради по Окружающему миру, 1 часть, 4 класс, автора Плешаков А.А

Как видите, здесь приведена форма. Именно в ней и можно найти все ответы по Окружающему миру. Ответы на домашние задание приведены по страницам. Вам необходимо выбрать нужную страницу и перед вами откроются ответы. Все очень просто и доступно для понимания!

Выбери страницу учебника:

... если страницы не открываются, значит мы на каникулах до 1 сентября!!!

А вот теперь, когда вы как раз ознакомились со всеми ответами, можно к некоторым из них дать небольшое пояснение.

Комментарии к ответам по Окружающему миру (тетрадь) за 4 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.

Страница 6 рабочей тетради
На этой страничке дети могут узнать об основных определениях из мира астрономии, познакомиться с нашей солнечной системой и с расположением планет в ней по порядку от Солнца.
Страница 23
Расскажет ребятам о всемирном наследии. Что на само деле оно может быть природным, если это относится к природным явлениям и обособленным системам или культурным. Это в том случае, если наследие было создано руками людей.
Страниц 24
Это как раз продолжение темы начатой на предыдущей странице, где в таблице можно будет заполнить примеры (объекты) Всемирного наследия, которые расположены у нас в России или за рубежом! Смотрим и заполняем.
Страница 73
Описание одного из полезных ископаемых, приведено в виде таблицы. В таблице приведены основные характеристики, как оно называется, как обозначается, где оно используется, способы добычи.
Страница 77
Эта очень важная страничка, так как она познакомит наших деток со съедобными грибами, по крайней мере на картинке. Необходимо вырезать грибы из вкладки и наклеить так, как показано у нас. Ну и самое важное, так это примерно запомнить и представить, как же должны выглядеть эти самые съедобные грибы.
Как вы видите мы дали дополнительное описание лишь для ряда страниц.

Если же у вас возникнут вопросы по другим страницам, то мы тоже готовы ответить на них, если вы нам напишите.