Как возник предмет математики, кто придумал цифры и десятичную систему исчисления для нас уже наверное останется тайной навсегда.  Но плодами этих умных людей мы пользуемся сейчас, и будем пользоваться еще долго и на благо. Здесь главное овладеть в полной мере, что уже известно. А быть может у кого-то получится еще и улучшить что-то в этом предмете. Хотя, это уже будет слишком круто… Мы же хотели вас хотя бы поддержать в тех вопросах, которые являются общедоступными, известными и обязательными к изучению. А это между прочим относится и к 4 классу школы, который является таким же неотъемлемым школьным годом, как и все остальные. Так вот, именно 4 классу школы, по предмету математики и программе Школы России, автора Моро, 2 части, Рабочей тетради и будет посвящена наша страница.
 Здесь вы сможете найти готовые верные ответы по математике, что значительно упростит вам решение домашней работы. Мы вам рекомендуем поступать следующим образом. Во-первых, все внимательно прочитать, то что вам задали и решить в черновике. Потом все сверить с тем, что есть у нас. Для этого необходимо будет кликнуть на кнопку нужной вам страницы и посмотреть ответы.

А потом вы сможете уже и переписать все в тетрадь, где будете делать домашнюю работу. В этом случае все у вас получится на хорошую, а мы думаем даже на отличную оценку!

Ответы по страницам для Рабочей тетради ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 4 класс, 2 часть

Обратитесь к нашей форме с ответами. Здесь можно будет найти ответы по страницам в рабочей тетради.

Выбери страницу:

Разбор некоторых заданий по ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 4 класс, 2 часть. Рабочая тетрадь

Здесь же можно посмотреть примеры оформления для некоторых из ответов, что приведены выше.

Математика. Школа России, 4 класс, часть 2,рабочая тетрадь.

Страница 60

16. Составь из произведений верные равенства, объясняя, почему они верны.
Ответ: подробно расписан на кнопке 60.
17. В первый день туристы были в пути 4 часа, а во второй – 6 часов, двигаясь с одинаковой скоростью. Сколько километров туристы прошли в первый день, если во второй день они прошли на 18 км больше, чем в первый?
1) 6 - 4 = 2 часа, разница во времени пути между днями;
2) 18 / 2 = 6 км/час, скорость туристов;
3) 6 * 4 = 24 км, прошли туристы за первый день.
Ответ: 24 км.

Страница 61

18. Закончи деление 25524 / 36 и 17748 / 87 столбиком. Ответ: нажми кнопку 61.
19. Устно по таблице составь задачу и реши её, составляя выражение.
Ответ: 1) 80 / (32 / 8) = 20 км/час.
20. В магазин привезли 280 кг бананов в одинаковых по массе коробках. Когда продали 130 кг бананов, то осталось ещё 15 коробок с бананами. Сколько килограммов бананов было в одной коробке?
1) 280 – 130 = 150 кг, бананов осталось;
2) 150 / 15 = 10 кг, было в одной коробке.
Ответ: 10 кг.
21. Длина одной стороны прямоугольника 9 см, а другой – на 3 см. меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
1) 9 – 3 = 6 см, длина другой стороны прямоугольника;
1) 6 * 9 = 54 см2, площадь прямоугольника.
Ответ: 54 см2.

Страница 62

22.3328 / 52 и 33994 / 46 столбиком. Ответ: нажми кнопку 62.
23. После того как продали 450 кг крупы, осталось на 125 кг крупы меньше, чем продали. Сколько килограммов крупы было сначала?
Ответ: Пусть х кг было всего крупы. Составим и решим уравнение: х – 450 = 450 – 125, х = 775 кг.
24. Два мастера выкладывают пол кухни плиткой. Один мастер за час выкладывает 18 плиток, другой – 20. За какое время они смогут выложить 380 плиток, работая вместе?
1) 80 + 20 = 38 плиток выкладывают оба мастера за час;
2) 380 / 38 = 10 часов они будут работать.
Ответ: 10 часов.
25. Найди площадь каждой фигуры 1, 2
Ответ: 1) 4 * 2 = 8 см2, 2) 2 * 2 = 4 см2.

Страница 63

26.800 – 320 /(160 - 80) решение. Ответ: нажми кнопку 63.
27. Из 28 кг сливок получают 10 кг сливочного масла. 1 Сколько килограммов масла получится таким способом из 1 680 кг сливок? 2. Сколько килограммов сливок надо взять, чтобы таким способом получить 150 кг сливочного масла?
Ответ: 1. 1 680 * 10 / 28 = 600 кг масла; 2. 150 * 28 / 10 = 420 кг сливок.
28. На одной улице для освещения использовали 324 электрические лампы, а на другой – в 3 раза меньше. Сколько всего ламп использовали для освещения этих двух улиц?
1) 324 / 3 = 108 ламп использовали на другой улице;
2) 324 + 108 = 432 лампы использовали на обоих улицах.
Ответ: 432 лампы.

Страница 64

29.Выполни деление 995 / 4; 510 / 21; 3964 / 18 в столбик, сделай проверку. Ответ: на кнопке 63.
30. Теплоход и катер вышли одновременно навстречу друг другу из двух портов, расстояние между которыми 300 км. Скорость катера 40 км/час. Узнай скорость теплохода, если он встретился с катером через 3 ч.
1) 40 * 3 = 120 км, прошел катер;
2) 300 – 120 = 180 км, прошел теплоход;
3) 180 / 3 = 60 км/час, скорость теплохода.
Ответ: 60 км/час.
31. Заполнить 13 м2 = 1 300 дм2; 27 дм2 = 2 700 см2; 4 т 5 ц = 4 500 кг; 13 м = 130 дм; 180 мин = 3 ч; 300 лет = 3 века.

Страница 65

32. Выполни деление 1)4200 / 60 = 70; 2600 / 130 = 20; 54000 / 900 = 60; 72000 / 800 = 9. Деление столбиком 14570 / 47 и 26640 / 36 расписано на кнопке 65.
33. Для ёлки Ваня сделал 6 одинаковых бумажных гирлянд, а Лена – 14 таких же гирлянд. Лена израсходовала на гирлянды на 24 листа бумаги больше, чем Ваня. Сколько таких листов бумаги израсходовал Ваня?
1) 14 – 6 = 8 листов, на столько гирлянд Лена сделала больше;
2) 24 / 8 = 3 листа, требуется на одну гирлянду;
3) 6 * 3 = 18 листов бумаги израсходовал Ваня.
Ответ: 18 листов.
34. Построй прямой угол. Отложи на его сторонах от вершины отрезок длиной 3 см и 4 см. Соедини отмеченные точки отрезком. Найди периметр и площадь полученного треугольника.
1) 3 + 4 + 5 = 12 см, периметр треугольника; 2) 3 * 4 / 2 = 6 см2, площадь треугольника. Пример изображения на кнопке 65.

Страница 66

35. Выполни вычисления 17 т 5 ц * 18 = 3150 ц; 16 м 75см * 24 = 40200 см.
36. Три улицы города освещают 75 фонарей. На первой улице 18 фонарей, на второй улице фонарей в 2 раза больше, чем на первой. Сколько фонарей на третьей улице?
1) 18 * 2 = 36 фонарей на второй улице;
2) 36 + 18 = 54 фонаря на первой и второй улице вместе;
3) 75 – 54 = 21 фонарь на третьей улице.
Ответ: 21 фонарь.
37. У прямоугольника и квадрата одинаковые периметры – по 24 см. Площадь какой фигуры больше и на сколько квадратные сантиметры, если длина одной стороны прямоугольника 2 см?
1) 24 / 4 = 6 см, длина стороны квадрата;
2) 6 * 6 = 36 см2, площадь квадрата;
3) (24 – 2 / 2) / 2 = 10 см, длина второй стороны прямоугольника;
4) 10 * 2 = 20 см2, площадь прямоугольника;
5) 36 – 20 = 16 см2, на столько больше площадь квадрата.
Ответ: 16 см2.

Страница 67

38.Поставь знаки действий между некоторыми цифрами 72 / 8 + 57 равно 66; 54 / 9 * 12 = 72; 70 * 8 + 40 = 600; 780 / 6 / 5 = 26.
39. Выполни умножение столбиком 518 * 43 = 1554; 6324 * 15 = 31620; 18605 * 23 = 55815;
Деление столбиком 306945 / 95 = 3231; 31920 / 84 = 380, пример на кнопке 67.
40. Масса 5 одинаковых по массе пакетиков с пряниками такая же, как и масса 8 одинаковых пачек печенья. Найди массу одной пачки печенья, если масса пакета с пряниками 240 г.
1) 240 * 5 = 1200 г, масса пакетов с пряниками или пачек с печеньем;
2) 1200 / 8 = 150 г, масса одной пачки печенья.
Ответ: 150 гр.
41. Выполни действия 15 * 6 = 90 / 9 = 10 * 11 = 110 + 90 = 200 / 5 = 40 * 8 = 320.

Страница 68

42. Запиши результат (846 / 94 – 94 / 47) * 19 = 133, подробнее кнопка 68.
43. В магазине продали 24 л яблочного сока и 40 л томатного сока в пакетах одинаковой вместимости. Томатного сока продали на 8 пакетов больше, чем яблочного. Сколько пакетов яблочного сока и сколько томатного продали в магазине?
1) 40 – 24 = 16 пакетов, на столько больше продали томатного;
2) 16 / 8 = 2 л, вместимость одного пакета сока;
3) 24 / 2 = 12 пакетов, продали яблочного сока;
4) 40 / 2 = 20 пакетов, продали томатного сока.
Ответ: 12 пакетов яблочного и 20 пакетов томатного.
44. Реши уравнения. Х – 783 = 58 * 45 и Х * 46 = 2 * 2484, ответ на странице 68.
45. Какой будет площадь одной двадцать седьмой части прямоугольника со сторонами 36 см и 12 см?
1) 36 * 12 = 432 см2, площадь прямоугольника;
2) 432 / 27 = 16см2, площадь одной двадцать седьмой его части.
Ответ: 16 см2.

Страница 69

46.Найди, на какие числа нужно умножить числа 15, 90 и 42, чтобы получить три равных между собой произведения, если сумма всех трёх этих произведений равна 5670.
1) 5670 / 3 = 1890; 2) 1890 / 15 = 126; 1890 / 90 = 21; 1890 / 42 = 45.
Ответ: 15 * 126 + 90 * 21 + 42 * 45 = 5670.
47.Из двух деревень, расстояние между которыми 81 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Со скоростью движения одного 12 км/час, а другого на 3 км/ час больше. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
1) 12 + 3 = 15 км/час, скорость второго велосипедиста;
2) 12 + 15 = 27 км/час, скорость сближения;
3) 81 / 27 = 3 часа, время в пути.
Ответ: 3 часа.
48. Хватит ли 70 стульев, чтобы рассадить всех учеников трёх классов, если в каждом классе: 1) по 23 ученика или 2) по 24 ученика?
Ответ: 23 * 3 = 69, хватит; 24 * 3 = 72, нет. 

Страница 70

49. Деление столбиком 3328 / 32 = 104; 5552 / 54 = 103; 93160 / 27 = 3450. Подробно на странице 70.
50. 801 / 3 – 924 / 6 / 22 = 260.
51. Площадку для игр, имеющую форму квадрата с длиной стороны 80 м2, посыпают песком, расходуя на каждые 100 м2 по 8 тачек песка. Сколько потребуется тачек с песком, чтобы посыпать всю площадку?
1) 80 * 80 = 6400 м2, площадь площадки;
2) 6400 / 100 = 64 раза по 100 м2 содержится в площадке;
3) 64 * 2 = 128 тачек понадобится, чтобы посыпать всю площадку.
Ответ: 128 тачек.
52. Выполни действие 32 / 8 * 16 = 128; 14 * 7 / 98 = 1; 18 * 4 / 6 = 12; 63 / 7 * 12 = 108.

Страница 71

53.Деление столбиком 876 / 219 = 4; 3227 / 461 = 7; 1584 / 528 = 3. Подробно на странице 71.
54. Выполни вычисления письменно (33948 / 46 - 738) / 47 + 30045 = 30045.
55. Составь устно задачу по схематическому чертежу и реши её.
1) 40 + 50 = 90 км/час, скорость удаления;
2) 90 * 2 = 180 км, проехали за 2 часа;
3) 380 + 180 = 560 км, стало расстояние.
Ответ: 560 км.
56. 23617 – 14528 = 9089; 100502 – 34619 = 65883; 400061 – 299072 = 100989.

Страница 72

57. Составь уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и числа 16 равно сумме чисел 2136 и 1000.
х * 16 = 2136 + 1000, т.е. х * 16 = 3136, т.е. х = 3136 / 16 = 196.
2) Частное числа 55350 и неизвестного числа равно произведению чисел 15 и 5.
55350 / х = 15 * 5, т.е. 55350 / х = 75, т.е. х = 55350 / 75 = 738.
58. Длина огорода прямоугольной формы 72 м, а ширина – 30 м. Три четвёртых части площади огорода заняты капустой, а половина оставшейся площади – морковью. Какая площадь занята морковью?
1) 72 * 30 = 2160 м2, площадь огорода;
2) 2160 – 1620 = 540 м2, заняты капустой;
3) 2160 – 1620 = 540 м2, оставшаяся площадь;
4) 540 / 2 = 270 м2, занято морковью.
Ответ: 270 м2.
59. 63 дм = 630 см; 4 т 7 ц = 4700 кг; 3 ч = 180 мин; 7 км 90 м = 7090 м; 75 м = 750 дм; 8 дм2 = 800 см2; 36 мес. = 3 года.

Страница 73

60. Деление столбиком 2162 / 23 = 94; 11102 / 427 = 26; 9734 / 314 = 31. Подробно на странице 73.
61. В саду 57 яблонь, их в 3 раза больше, чем груш. Сколько всего яблонь и груш в этом саду? Реши задачу по действиям с пояснениями.
1) 57 / 3 = 19 груш; 57 + 19 = 76 всего яблонь и груш в саду.
Ответ: 76 яблонь и груш.
Используя условие к задаче 1, заполни пропуски числами и словами в следующей задаче и реши.
2) Пропущенные слова: 19 груш, больше. 19 * 3 = 76 яблонь. 57 + 19 = 76 всего яблонь и груш.
62. Запиши, какую часть метра составляют 50 см, 20 см, 25 см, 1 см.
Ответ: 1 / 2 м, 1 / 5 м, 1 / 4 м, 1 / 100 м.

Страница 74

63. Выполни деление с остатком. 17491 / 81 = 215; 19544 / 403 = 48; 1872 / 51 = 36. Подробно на странице 74.
64. За 3 часа полёта со скоростью 240 км/час вертолёт пролетел такое расстояние, какое поезд может пройти за 12 часов. Найди скорость движения поезда. Запиши задачу в таблице и реши её, составляя выражение.
1) 240 * 3 = 720 км пролетел вертолёт или проехал поезд;
2) 720 / 12 = 60 км/час, скорость поезда.
Таблица на кнопке 74.
65. Запиши, какую часть суток составляют 2 часа, 6 часов, 8 часов.
Ответ: 1 / 12 часть, 1 / 4 часть, 1 / 3 часть.

Страница 75

66. Определи, сколько времени длится двухсерийный телефильм, если продолжительность первой серии составляет пять шестых часа, а второй – три четвертых часа. На сколько минут продолжительность первой серии больше, чем второй?
1) 5 / 6 часа = 50 мин, 3 / 4 часа = 45 мин;
2) 50 + 45 = 95 мин, это 1 час 35 мин.
Ответ: 1 ч. 35 мин.
67. Выполни деление 12501 / 463 = 27; 12988 / 382 = 34. Подробно на кнопке 75.
Сделай проверку умножением 463 * 27 = 12501; 382 * 34 = 12988.
68. Вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы равенство или неравенство стало верным.
(170 - 70) / 25 = 4; (235 + 35) / 30 = 9; (600 - 40) / 80 = 7; 520 – 260 * 2 = 0; 420 – 100 / 5 = 400; 705 + 95 / 19 = 710.

Страница 76

69.Выполни деление 14570 / 47 = 310; 25308 / 36 = 703. Деление столбиком на кнопке 76.
Сделай проверку 310 * 47 = 14570; 703 * 36 = 25308.
70. В двух теплицах, каждая из которых имеет прямоугольную форму, собрали 680 кг перца. Длина каждой теплицы 8 м, ширина одной – 2 м, а другой – 3 м. Сколько килограммов перца собрали в каждой теплице, если с 1 м2 собирали одинаковое количество килограммов перца? Объясни, почему эту задачу можно решить двумя способами.
1) 8 * 2 = 16 м2, площадь первой теплицы;
2) 8 * 3 = 24 м2, площадь второй теплицы;
3) 16 + 24 = 40 м2, площадь обеих теплиц;
4) 680 / 40 = 17 кг/м2, урожайность теплиц;
5) 17 * 16 = 272 кг, собрали в первой теплице;
6) 24 * 7 = 408 кг, собрали во второй теплице.
Ответ: 272 кг и 408 кг.

Страница 77

71. Когда от ленты отрезали 4 м, то в ней осталось на 5 м больше, чем отрезали. Какой была длина ленты сначала? Закрась рамку с выражением для решения задачи, вычисли значение этого выражения и запиши ответ. 4 + 5 + 4 = 13 метров.
Ответ: 13 м.
72.Соедини линией рамку, в которой записано выражение, с рамкой, в которой записано его значение. 339 / 3 = 113, (125 + 345) * 2 = 940, 120 / 3 + 219 / 3 = 113; 125 * 2 + 345 * 2 = 940, (300 + 39) / 3 = 113, 400 * 2 + 70 * 2 = 940.
73. Закрась номер фигуры, которую можно назвать лишней.
Ответ: закрась номер 3, фигура лишняя потому, что не имеет углов.

Страница 78

74. В двух коробках лежали карандаши. В первой коробке было 32 карандаша. Когда из второй коробки в первую переложили 14 карандашей, в обеих коробках стало поровну. Сколько карандашей было во второй коробке сначала?
1) 32 +14 = 46 карандашей стало в первой коробке;
2) 46 + 14 = 60 карандашей было во второй коробке.
Ответ: 60 карандашей.
75. Переведи единицы измерения, подробно на кнопке 78.
76. Определи, на каком рисунке изображена развёртка куба, и закрась её.
Ответ: развёртка куба изображена на втором рисунке.

Страница 79 - 80

1.Выполни вычисление письменно. Для закрепления и проверки знаний. Сложение, вычитание, умножение и деление столбиком подробно расписано на кнопке 79.
2. Реши каждую задачу и запиши только ответ.
1) На ёлку повесили 14 жёлтых шаров, а красных – на 8 больше. Сколько красных шаров повесили на ёлку?
Ответ: 112 шаров.
2) Чашка стоит 20 руб, а чайник – 200 руб. Во сколько раз чайник дороже, чем чашка?
Ответ: в 10 раз.
3) На тарелке было 13 вафель. За чаем съели несколько вафель, и на тарелке осталось 5 вафель. Сколько вафель съели за чаем?
Ответ: 8вафель.
4) Бабушка испекла 8 ватрушек и 20 пирожков. На сколько больше пирожков, чем ватрушек, испекла бабушка?
Ответ: 12.
5) Длина красной ленты 20 дм, а длина синей ленты в 3 раза больше. Найди длину синей ленты.
Ответ: 60 дм.
3. За 6 одинаковых точилок для карандашей заплатили столько же, сколько за 4 одинаковых пенала. Одна точилка стоит 14 руб. Сколько стоит один пенал?
1) 14 * 6 = 84 руб, стоят все точилки;
2) 84 / 4 = 21 руб, стоит пенал.
Ответ: 21 руб.
4. От одной станции одновременно отошли в противоположных направлениях два электропоезда. Скорость одного поезда 55 км/час, а другого 60 км/час. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?
1) 55 * 3 = 165 км, проедет первый поезд;
2) 60 * 3 = 180 км, проедет второй поезд;
3) 165 + 180 = 345 км, расстояние между поездами, через 3 часа.
Ответ: 345 км.