Если вам ой как надо сделать домашнюю работу по математике быстро, верно и без головных проблем, то вы на нужной вам странице. Единственное, так это то, что данная страница подразумевает ответы для конкретных домашних заданий. А именно для 3 класса, по программе Школа России, автора Моро, 2 часть, учебник. Если все сходится, то вам точно к нам!
 Вам лишь необходимо заглянуть к себе в дневник, вспомнить какую вы там страницу проходите и именно эту страницу открыть у нас. Если вы все сделаете именно так, то считайте это уже победа! Самое сложное позади, хотя для некоторых и списывание – тяжело. Вам необходимо просто взять, открыть свою тетрадь, написать домашняя работа, такое то число, задача бла-бла-бла и все переписать. В принципе если тут будет без глупостей, то завтра вам гарантирована 5, ну или 5 -, если учительница будет не в духе.
 В итоге, если опыт окажется положительный, а он должен быть именно таков, то приходите вечером к нам на страничку и завтра, а то и вовсе положите ее в закладочки, чтобы не искать непонятно что и где. Ведь старый друг, который не подвел вас вчера, лучше новых двух, что могут вам повстречаться сегодня.

Так что заходите, может кроме домашних работ вас заинтересует и еще что-то, а у нас есть вам что предложить, поверьте! Или лучше проверьте сами, походив немного по сайту туда-сюда!

Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 3 класс, 2 часть 

А теперь воспользуйтесь нашей формой для ознакомления с ГДЗ. Найдите нужную страницу и посмотрите ответ.

Выбери страницу:

Разбор некоторых заданий по ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 3 класс, 2 часть. Учебник

Здесь будут разобраны некоторые из задач и заданий учебника.

Страница 4 задание 7

Для 1 случая каждый раз разность увеличивается на 1.
Для 2 вычитаем вначале два, потом прибавляем 3.
Для 3: прибавляем 3 и прибавляем 4.

Страница 7 задача 5

На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте? Решение: 1) 6*2=12 музыкантов было на концерте; 2) 12+8=20 человек в хоре; 3) 6+12+20=37 человек выступило на концерте.
Страница 10 задача 9

Катя, Лена и Таня живут в одном доме, но на разных этажах. Таня живет на 2 этажа выше, чем Лена, но на 4 этажа ниже, чем Катя. Лена живет на 3 этаже. Кто на каком этаже живет? Решение: Лена на 3, Таня на 5, Катя на 9.
Страница 11 задача 4

Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг. Решение: 1) 8*2+4=20 кг масса двух чемоданов. 2) 20:2=10 кг масса чемодана.
Страница 14 задача 6

Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий на - на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего? Решение: 8+4=12 см.
Страница 16 задача 2

Гусеница проползла по ветке до ствола яблони 3 дм, что составило 4 часть всего ее пути до земли. Поставь вопрос и реши задачу. Решение: Сколько дм составляет весь путь до земли? 3*4=12 дм.
Страница 20 задача 4

В туристический поход пошли 19 человек. На каждого взяли 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли? Решение: 19*(2+3)=95 банок. Страница 21 задача 9 От Москвы до Ставрополя поезд идет 28 часов, а самолет тратит в 14 раз меньше времени, чем поезд. Сколько часов экономит самолет для пассажира? Решение: 1) 28:14=2 часа летит самолет; 2) 28-2=26 часов экономит пассажир
Страница 24 задача 6

На спектакле в школьном зале дети сидели в 6 рядах по 15 человек и еще в одном ряду сидели 10 человек. Сколько детей смотрело спектакль? Решение: 1) 6*15=90 человек сидели в 6 рядах 2) 90+10=100 человек всего смотрело спектакль.
Страница 25 задача 10

Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник? Решение: 1) 20+10=30 дощечек идет на 5 скворечников; 2) 30:5=6 дощечек идет на 1 скворечник.
Страница 26 задача 3

В трех одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов? Из 72? Решение: 1) 54:3=18 листов в 1 тетради 2) 90:18=5 тетрадей получится из 90 листов; 3) 72:18=4 тетради получится из 72 листов.
Страница 27 задача 2

1) В хозяйства у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть его парников. Сколько парников у фермера? 2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал 8 кг огурцов? Решение: 1) 12*5=60 парников всего у фермера; 2) 12*8=96 кг огурцов собирал за день.
Страница 28 задача 2

Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан по 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось? Решение: 1) 18+6=24 стакана клюквы всего собрали; 2) 24*2=48 стаканов сахара потребовалось маме.
Страница 29 задача 2

На аэродроме 20 самолетов. Сколько всего троек самолетов может подняться в воздух? Сколько при этом самолетов останется на земле? Решение: Необходимо подобрать наибольшее число в сторону уменьшения 20, которое бы делилось на 3. Это число 18.
Страница 30 задача 6

Альбом для рисования и карандаш стоит 15 рублей. На все свои деньги Оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. Сколько денег у Оли? Решение: Из заключения о том, что Оля может купить на все свои деньги 1 альбом или 4 карандаша, можно сделать вывод, что альбом в 4 раза дороже, чем карандаш. То есть в 15 рублях альбом в 4 раза дороже, а карандаш дешевле и составляет. При этом если взять и условно разбить 15 рублей на стоимость карандашей, то получится 4 карандаша это альбом и еще плюсом будет 1 карандаш. В итоге получается, что в 15 рублях 5 карандашей, а значит 1 карандаш стоит 15:5=3 рубля. Отсюда можно найти и стоимость альбома 15-3=12 рублей.
Страница 31 задача 4

Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше досок осталось, чем израсходовали? На сколько досок меньше израсходовали, чем осталось? Решение: 1) 36-27=9 досок взяли; 2) 27:9=3 раз осталось больше чем взяли; 3) 27-9=18 на столько досок меньше израсходовали, чем осталось.
Страница 32 задача 7

Используй только цифры 1,2,3,4,5,6,7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100. Решение: 2+17+35+46=100; 5+12+36+47=100; 6+15+37+42=100; 6+15+32+47=100; 7+14+23+56=100; 7+16+35+42=100.
Страница 34 задача 9

С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти черных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше. Решение: 1) 18:3=6 кг шерсти настригли в год с каждой серой овцы; 2) 6-1=5кг настригли с каждой черной овцы; 3) 5*5=25 кг настригли в год с 5 черных овец.
Страница 35 задача 19

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров? Решение:
1) 100:5=20 метров – пятая часть;
2) 100:4=25 метров – четвертая часть; Ближе Витя, так как пятая часть меньше четвертой.
3) 25-20=5 метров разница между Витей и Костей.
Страница 43 задача 5

Грузовая машина при перевозке мебели израсходовала до остановки 48 л горючего, а после остановки 32 л. Сколько часов была в пути машина, если за 1 ч расходовалось 16 л горючего. Решение: 1) 48+32=80 л израсходовала машина всего; 2) 80:16=5 часов была в пути.

Страница 48 задача 3
Мама собрала 8 корзинок вишни, по 3 кг в каждой корзинке. Из 14 кг она сварила варенье. Сколько килограммов вишни осталось? Решение: 1) 8*3=24 кг собрала мама вишни; 2) 24-14=10 кг осталось.


Страница 57 задача 2
У Алеши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли – 12, а у Алеши и Вани 13 машинок. Сколько машинок у каждого мальчика? Решение: 1) 13-12=1 (м) У Алеши на 1 больше, чем у Коли; 2) 11-1=10 (машинок) если из суммы машинок Алеши и Коли вычесть 1 машинку, на которую больше у Алеши, то у мальчиков будет поровну машинок; 3) 10:2=5 машинок у Коли; 4) 5+1=6 машинок у Алеши; 5) 12-5=7 машинок у Вани.

Страница 66
2. Витя купил 400 г сыра и на 100 г больше масла. Найди массу этой покупки.
400+ (400 + 100)=900 (г)
Ответ:масса этой покупки 900 г.
4. По выражению 4 + 3 • 5 ученик составил задачу: "У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли в 5 раз больше, чем у этих девочек вместе. Сколько денег у Коли?"
Правильно ли составлена задача.
Ответ. Нет. Ученик неверно поставил вопрос. Надо: сколько денег было у Кати и Коли. В выражении надо поставить скобки, чтобы решение данной задачи было верным.

Страница 67
3. Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?
1 кг = 100 г
1000 - 800 = 200 (г)
О т в е т: 200 г.
4. На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм2? 2 дм2?
1) 6 • 4 = 24 (дм2) - площадь участка
2) 24 : 1 = 24 (п.)
3) 24 : 2 = 12 (п.)
О т в е т: 24 плитки; 12 плиток.
5. К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м. Какой длины получился шланг?
15 + 2 • 5 = 25 (м)
О т в е т: 25 м.
6. Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.
(190 + 10) : 100 = 2
(860 - 60) - 100 =700
7. Выполни деление с остатком и проверь.
57 : 4 = 14 (ост. 1) 99 : 2 = 49 (ост. 1)
14 • 4 + 1 = 57 49 • 2 + 1 = 99
47 : 7 = 6 (ост. 5) 69 : 22 = 3 (ост. 3)
7 • 6 + 5 = 47 22 • 3 + 3 = 69
8. Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла ещё 8 грибов, и грибов столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?
8 • 2 = 16 (орехов)
Ответ: 16 орехов.
Дополни до 800 числа: 750, 760, 770, 790.
750 + 50 = 800 760 + 40 = 800
770 + 30 = 800 790 + 10 = 800
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 68
4. Дневная норма выработки у рабочего была 15 деталей. На новом станке он на 2 дня изготовил 60 деталей. Во сколько раз больше деталей изготовил рабочий за 1 день на новом станке?
1) 60 : 2 = 30 (д.) - дневная норма выработки на новом станке
2) 30 : 15 = 2 (р.)
О т в е т: в 2 раза.
5. За 7 ч токарь изготовил 63 одинаковые детали. Сколько часов ему потребуется для изготовления 70 таких деталей, если в час он будет изготавливать на одну деталь больше?
1) 63 : 7 = 9 (д.) - за 1 час изготавливал рабочий
2) 9 + 1 = 10 (д.) - будет изготавливать рабочий за 1 ч
3) 70 : 10 = 7 (ч.)
О т в е т: потребуется 7 часов.
В феврале в мастерской отремонтировали 480 машин, а в марте - на 20 машин больше. Сколько машин отремонтировали за эти два месяца?
480 + (480 + 20) = 980
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 69
2. Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г.
600 г + 400 г = 1000 г = 1 кг
420 г + 80 г = 500 г
280 г + 20 г = 300 г
540 г + 60 г = 600 г
3. За неделю краеведческий музей посетили три первых класса, по 24 человека в каждом, и два вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?
1) 24 • 3 = 72 (чел.) - первоклассников
2) 28 • 2 = 56 (чел.) - второклассников
3) 72 - 56 = 16 (чел.)
О т в е т: первоклассников было на 16 человек меньше, чем второклассников.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 70
3. В городе 156 школ, а детских садов на 30 меньше. Сколько всего детских образовательных учреждений в городе?
156 + (156 - 30) = 282 (уч.)
О т в е т: всего 282 учреждения.
4. Зимой в городе было 36 открытых катков, а катков с искусственным льдом в 9 раз меньше. На сколько больше открытых катков, чем катков с искусственным льдом?
1) 36 : 9 = 4 (к.) - с искусственным льдом
2) 36 - 4 = 32 (к.)
О т в е т: на 32 открытых катка больше, чем катков с искусственным льдом.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 71
4. В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе?
Составь задачу, обратную данной, и реши её.
1) 16 • 5 = 80 (б.) - продал
2) 480 - 80 = 400 (б.) - осталось
О т в е т: в кассе осталось 400 билетов.
После того, как кассир продал на 5 спектаклей по 16 билетов на каждый, в театральной кассе осталось ещё 400 билетов. Сколько билетов было сначала в кассе?
1) 16 • 5 = 80 (б.) - продал
2) 400 + 80 = 480 (б.)
О т в е т: в кассе было 480 билетов.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 72
6. В книжном шкафу было 120 книг. Когда детям выдали книги, в шкафу осталось 56 книг. На сколько больше книг выдали, чем осталось?
1) 120 - 56 = 64 (кн.) - выдали
2) 64 - 56 = 8 (кн.)
О т в е т: выдали на 8 книг больше, чем осталось.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 73
2. При выпечке хлеба из 10 кг ржаной муки получается 14 кг хлеба. Сколько килограммов припёка получается?
14 - 10 = 4 (кг)
1) Сколько килограммов муки надо взять, чтобы получилось 28 кг припёка?
1) 28 : 4 = 7 (р.) - во столько раз больше припёка
2) 10 • 7 = 70 (кг) - муки надо взять
2) Сколько килограммов хлеба получат из этой муки?
14 • 7 = 98 (кг) - получат хлеба
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 74
3. В двух театральных кассах было 705 билетов. Когда из первой кассы продали 267 билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе сначала?
705 - (267 + 123) = 315 (б.)
О т в е т: сначала в каждой кассе было 315 билетов.
4. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 дм2 кожи. Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок?
24 : 6 = 4 (дм2) - расход кожи на одну пару ботинок
4 • 18 = 72 (дм2)
О т в е т: на 18 пар ботинок нужно 72 дм2 кожи.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 75
2. Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя.
62 : 7 = 8 (ост. 6) 89 : 9 = 9 (ост. 8)
59 : 6 = 9 (ост. 5) 71 : 8 = 8 (ост. 7)
3. Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую - столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?
На маленькую клумбу садовник посадил одну шестую часть всех тюльпанов.
90 : 6 = 15 (т.) - на маленькой клумбе
15 • 2 = 30 (т.) - на средней клумбе
30 + 15 = 45 (т.) - на большой клумбе
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 76
2. Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого?
508 - 83 = 425 (кг)
О т в е т: масса второго спутника на 425 кг больше массы первого.
3. У Алёши 3 альбома с марками на тему "Космос". В одном альбоме у него 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши?
Вставь пропущенное число и реши задачу.
30 + 40 • 2 = 110 (м.)
О т в е т: всего 110 марок.
4. За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй - 2 такие экскурсии.
Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.
15 • 4 = 60 (ч.) - школьников посетило экскурсию в первый день.
15 • 2 = 30 (ч.) - школьников посетило экскурсию во второй день.
15 • 4 - 15 • 2 = 30 (ч.) - на столько больше школьников посетило экскурсию в первый день, чем во второй.
140 - (15 • 4 + 15 • 2) = 50 (ч.) - школьников посетило экскурсию в третий день.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 77
6. 1) Во время игры "Поле чудес" Оля набрала 540 очков, Маша - на 120 очков меньше, чем Оля, а Коля - столько очков, сколько Оля и Маша вместе. Сколько очков набрал Коля?
540 + (540 - 120) = 960 очков
2) Рассмотри таблицу и скажи, какие призы мог выбрать Коля:
управляемая машина - 110,
шагающая кукла - 120,
электронная игра - 200,
лыжи с палками - 270,
роликовые коньки - 300,
велосипед - 650.
Например:
110 + 120 + 200 + 270 = 700 (управляемая машина, шагающая кукла, электронная игра, лыжи с палками);
650 + 300 = 950 (велосипед, роликовые коньки);
650 + 270 = 920 (велосипед, лыжи с палками);
650 + 200 + 110 = 920 (велосипед, электронная игра, управляемая машина);
650 + 120 + 110 = 880 (велосипед, шагающая кукла, управляемая машина);
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 90
3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах - по 5 груш в каждом. Сколько всего груш ... ?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась так: 20 • 4 - 5 • 3.
На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких?
20 • 4 - 5 • 3 = 65 (г.)
О т в е т: на 65 груш в больших пакетах больше, чем в маленьких.
(Подробнее смотрите в форме выше!!!!)

Страница 91
2. Сторож дежурит сутки. Сколько часов ему осталось дежурить, если от начала его дежурства прошла только четвёртая часть суток?
1) 24 : 4 = 6 (ч) - дежурил сторож на данный момент
2) 24 - 6 = 18 (ч) - осталось дежурить сторожу
О т в е т: сторожу осталось дежурить 18 часов.
3. Сколько рублей сдачи должен получить Юра со 100 р., если он купил 2 пакета кефира по 12 р. и 1 пакет молока за 10 р.?
100 - (12 • 2 + 10) = 66 (р.)
О т в е т: Юра получит 66 р. сдачи.
(Подробнее смотрите ответы на странице в форме выше!!!!)

Страница 92
2. На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке - за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч?
1) 96 : 6 = 16 (д.) - за 1 ч. на старом станке
2) 96 : 4 = 24 (д.) - за 1 ч. на новом станке
2) 24 - 16 = 8 (д)
О т в е т: на 8 деталей больше токарь изготовил на новом станке, чем на старом.
3. У мальчика 40 значков на тему "Спорт". Это седьмая часть всех его значков. Сколько всего значков у мальчика?
40 • 7 = 280 (з.)
О т в е т: всего 280 значков.
4. Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.
1) 28 : 4 = 7 (см) - длина стороны квадрата
2) 7 • 7 = 49 (см2) - площадь квадрата
(Подробнее смотрите ответы на странице в форме выше!!!!)

Страница 93
1. Объясни решение.
856 : 4 = 214
2. Реши с объяснением.
968 : 4 = 242
496 : 2 = 248
655 : 5 = 131
3. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 76 см.
76 : 4 = 19 (см) - длина стороны квадрата
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка:
96 → 12 → 72 → 64 → 100

Страница 94
4. 1) Реши задачу.
В праздничном концерте выступал школьный хор. Ребята построились в 3 ряда. В каждом ряду по 12 девочек и по 6 мальчиков. Сколько всего детей в хоре?
1) 12 • 3 = 36 (д.) - девочек в хоре
2) 6 • 3 = 18 (м.) - мальчиков в хоре
3) 36 + 18 = 54 (д.)
2) Используя решение предыдущей задачи, узнай, на сколько в хоре меньше мальчиков, чем девочек. Во сколько раз мальчиков меньше, чем девочек?
1) 36 - 18 = 18 (д.) - на столько мальчиков меньше, чем девочек
2) 36 : 18 = 2 (р.) - во столько раз мальчиков меньше, чем девочек
5. Выпиши и реши те уравнения, в которых неизвестное находят делением.
100 - (12 • 2 + 10) = 66 (р.)
О т в е т: Юра получит 66 р. сдачи.
(Подробнее смотрите ответы на странице в форме выше!!!!)

Страница 95
6. В машину погрузили 9 бидонов с молоком, по 40 л в каждом. Когда часть молока отвезли в детскую больницу, в машине осталось 4 бидона. Сколько литров молока отвезли в больницу?
Реши задачу разными способами.
1-й способ:
1) 9 - 4 = 5 (б.) - отвезли в больницу
2) 40 • 5 = 200 (л) - молока
О т в е т: 200 л молока отвезли в больницу.

2-й способ:
1) 40 • 9 = 360 (л) - молока было
2) 40 • 4 = 160 (л) - осталось
3) 360 - 160 = 200 (л) - отвезли
О т в е т: 200 л молока отвезли в больницу.
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 96
1. Найди и объясни ошибки в вычислениях, запиши правильное решение.
В первом примере нашли неправильно второе число в частном, т. к. 7 • 5 = 35.
Во втором примере остаток, найденный при делении числа 24, равен делителю.
В третьем примере неправильно вычли из 7 число 4.
975 : 5 = 195 846 : 3 = 282 748 : 4 = 187
4. За день мимо станции прошло 12 пассажирских поездов, а товарных в 2 раза больше. На сколько больше прошло товарных поездов, чем пассажирских?
1) 12 • 2 = 24 (п.) - товарных
2) 24 - 12 = 12 (п)
О т в е т: товарных прошло больше, чем пассажирских, на 12 поездов.

5. На одной машине привезли 200 ящиков слив, а на другой - на 50 ящиков больше. Сколько килограммов слив привезли на каждой машине, если в каждом ящике по 4 кг слив?1) 200 + 50 = 250 (ящ.) - на 2-ой машине
2) 4 • 200 = 800 (кг) - на 1-ой машине
3) 4 • 250 = 1000 (кг) - на 2-ой машине
О т в е т: на первой машине привезли 800 кг слив, а на второй - 1000 кг слив.
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 98
5. Используя калькулятор, найди площадь прямоугольника со сторонами 1 дм 8 см и 4 дм 3 см. Больше или меньше 8 дм2 площадь этого прямоугольника? На сколько квадратных сантиметров меньше?
1 дм 8 см = 18 см
4 дм 3 см = 43 см
18 • 43 = 774 (см2) - площадь прямоугольника
774 см2 = 7 дм2 74 см2
7 дм2 74 см2 < 8 дм2
8 дм2 = 800 cм2
800 cм2 - 774 см2= 26 cм2
О т в е т: площадь этого прямоугольника меньше 8 дм2 на 26 cм2
6.1) Проверь, являются ли занимательными рамки 1 и 3.рамки 1 и 3 не являются занимательными
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 99
1. 1) Что обозначает цифра 5, если она стоит в числе на первом месте, втором, третьем, считая справа налево?
555 - 5 единиц, 5 десятков, 5 сотен.
2) Запиши трёхзначное число, используя только цифру 7. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
777 = 700 + 70 + 7
2. Рассмотри, как составлен каждый ряд чисел, запиши в нём ещё несколько чисел:
1) 123, 234, 345, 456, 567, 678;
2) 908, 807, 706, 605, 504, 403.
3.
500 + 40 - 1 = 539 675 - 5 - 1 = 669 400 + 21 = 421
630 - 30 + 1 = 601 300 + 99 + 1 = 400 421 - 400 = 21
4. Запиши выражения, найди их значения:
1) Произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз.
120 • 5 : 100 = 6
2) Частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз.
560 : 8 • 10 = 700
3) Из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5.
85 - (16 + 5) = 64
2) К числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15.
25 + 90 : 15 = 31
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 101
20. На трёх этажах гаража стояло 280 автомашин. На втором этаже 100 автомашин, на третьем - 60. Сколько автомашин стояло на первом этаже? Составь и реши задачу, обратную данной.
280 - 100 - 60 = 120 (ав.)
О т в е т: на первом этаже гаража стояло 120 автомашин.
На первом этаже гаража стояло 120 автомашин, на втором - 100, на третьем 60. Сколько всего автомашин стояло на трёх этажах гаража?
120 + 100 + 60 = 280 (ав.)
О т в е т: всего в гараже стояло 280 автомашин.
21. В феврале завод выпустил 380 холодильников, в марте - на 20 холодильников больше, чем в феврале, а в апреле - на 50 холодильников меньше, чем в марте. Сколько холодильников было выпущено в апреле?
1) 380 + 20 = 400 (х.) - завод выпустил в марте
2) 400 - 50 = 350 (х.)
О т в е т: в апреле было выпущено 350 холодильников.
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 102
27. За 3 стула заплатили 120 р., а за 2 кресла - 560 р. На сколько рублей кресло дороже стула? Во сколько раз стул дешевле кресла?
1) 420 : 3 = 140 (р.) - цена стула
2) 560 : 2 = 280 (р.) - цена кресла
3) 280 - 140 = 140 (р.) - на столько дороже
4) 280 : 140 = 2 (р.) - во столько дороже
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 104
4. Закончи каждый вывод и приведи примеры:
Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое:
17 + 28 = 45, 45 - 17 = 28, 45 - 28 = 17.
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое:
45 - 15 = 30, 30 + 15 = 45.
Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое:
45 - 15 = 30, 45 - 30 = 15.
5. Объясни, как выполнена проверка сложения и вычитания.
Чтобы проверить сложение - мы из суммы вычитаем одно из слагаемых - получаем другое.
Чтобы проверить вычитание - мы к разности прибавляем вычитаемое - получаем уменьшаемое или из разности отнимаем вычитаемое - получаем уменьшаемое.
6. 1) Закончи каждый вывод:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое;
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое;
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц = 325;
2) 9 сотен и 8 единиц = 908;
3) 10 сотен = 1 000.
(Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)

Страница 109
1) Необходимо сравнить отрезки CD, AB
Получается, что АВ - 8 см, а CD - 4 см. Тогда из этого можно сделать вывод, что AB больше CD.
8:4=2 раза больше;
8-4=4 см больше.
2) Необходимо найти длину ломанной ABCD
2+3+4=9 см длина ломанной.
3) Производим измерения и вычисления с прямоугольником.
18+18+20=56 мм;
(4+1)*2=10 см;
30+26+20+30=106 мм;
10+30+34=74 мм.
Площадь прямоугольника 4*1=4 см2.
4) Находим периметр и площадь для квадрата.
3*3=9 см2 площадь и 3*4=12 см периметр.
5) Конвертируем меры длины и площади.
1м=10дм; 1 дм=100мм; 1см=10мм; 1м=100см; 1дм2=100см2; 1дм=10см.

Нужны будут еще пояснения? Пишите нам!