Если вам ой как надо сделать домашнюю работу по математике быстро, верно и без головных проблем, то вы на нужной вам странице. Единственное, так это то, что данная страница подразумевает ответы для конкретных домашних заданий. А именно для 3 класса, по программе Школа России, автора Моро, 2 часть, учебник. Если все сходится, то вам точно к нам!
 Вам лишь необходимо заглянуть к себе в дневник, вспомнить какую вы там страницу проходите и именно эту страницу открыть у нас. Если вы все сделаете именно так, то считайте это уже победа! Самое сложное позади, хотя для некоторых и списывание – тяжело. Вам необходимо просто взять, открыть свою тетрадь, написать домашняя работа, такое то число, задача бла-бла-бла и все переписать. В принципе если тут будет без глупостей, то завтра вам гарантирована 5, ну или 5 -, если учительница будет не в духе.
 В итоге, если опыт окажется положительный, а он должен быть именно таков, то приходите вечером к нам на страничку и завтра, а то и вовсе положите ее в закладочки, чтобы не искать непонятно что и где. Ведь старый друг, который не подвел вас вчера, лучше новых двух, что могут вам повстречаться сегодня.

Так что заходите, может кроме домашних работ вас заинтересует и еще что-то, а у нас есть вам что предложить, поверьте! Или лучше проверьте сами, походив немного по сайту туда-сюда!

Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 3 класс, 2 часть 

А теперь воспользуйтесь нашей формой для ознакомления с ГДЗ. Найдите нужную страницу и посмотрите ответ.

Выбери страницу:

Разбор некоторых заданий по ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 3 класс, 2 часть. Учебник

Здесь будут разобраны некоторые из задач и заданий учебника.

Страница 4 задание 7

Для 1 случая каждый раз разность увеличивается на 1.
Для 2 вычитаем вначале два, потом прибавляем 3.
Для 3: прибавляем 3 и прибавляем 4.

Страница 7 задача 5

На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте? Решение: 1) 6*2=12 музыкантов было на концерте; 2) 12+8=20 человек в хоре; 3) 6+12+20=37 человек выступило на концерте.
Страница 10 задача 9

Катя, Лена и Таня живут в одном доме, но на разных этажах. Таня живет на 2 этажа выше, чем Лена, но на 4 этажа ниже, чем Катя. Лена живет на 3 этаже. Кто на каком этаже живет? Решение: Лена на 3, Таня на 5, Катя на 9.
Страница 11 задача 4

Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг. Решение: 1) 8*2+4=20 кг масса двух чемоданов. 2) 20:2=10 кг масса чемодана.
Страница 14 задача 6

Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий на - на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего? Решение: 8+4=12 см.
Страница 16 задача 2

Гусеница проползла по ветке до ствола яблони 3 дм, что составило 4 часть всего ее пути до земли. Поставь вопрос и реши задачу. Решение: Сколько дм составляет весь путь до земли? 3*4=12 дм.
Страница 20 задача 4

В туристический поход пошли 19 человек. На каждого взяли 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли? Решение: 19*(2+3)=95 банок. Страница 21 задача 9 От Москвы до Ставрополя поезд идет 28 часов, а самолет тратит в 14 раз меньше времени, чем поезд. Сколько часов экономит самолет для пассажира? Решение: 1) 28:14=2 часа летит самолет; 2) 28-2=26 часов экономит пассажир
Страница 24 задача 6

На спектакле в школьном зале дети сидели в 6 рядах по 15 человек и еще в одном ряду сидели 10 человек. Сколько детей смотрело спектакль? Решение: 1) 6*15=90 человек сидели в 6 рядах 2) 90+10=100 человек всего смотрело спектакль.
Страница 25 задача 10

Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник? Решение: 1) 20+10=30 дощечек идет на 5 скворечников; 2) 30:5=6 дощечек идет на 1 скворечник.
Страница 26 задача 3

В трех одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов? Из 72? Решение: 1) 54:3=18 листов в 1 тетради 2) 90:18=5 тетрадей получится из 90 листов; 3) 72:18=4 тетради получится из 72 листов.
Страница 27 задача 2

1) В хозяйства у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть его парников. Сколько парников у фермера? 2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал 8 кг огурцов? Решение: 1) 12*5=60 парников всего у фермера; 2) 12*8=96 кг огурцов собирал за день.
Страница 28 задача 2

Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан по 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось? Решение: 1) 18+6=24 стакана клюквы всего собрали; 2) 24*2=48 стаканов сахара потребовалось маме.
Страница 29 задача 2

На аэродроме 20 самолетов. Сколько всего троек самолетов может подняться в воздух? Сколько при этом самолетов останется на земле? Решение: Необходимо подобрать наибольшее число в сторону уменьшения 20, которое бы делилось на 3. Это число 18.
Страница 30 задача 6

Альбом для рисования и карандаш стоит 15 рублей. На все свои деньги Оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. Сколько денег у Оли? Решение: Из заключения о том, что Оля может купить на все свои деньги 1 альбом или 4 карандаша, можно сделать вывод, что альбом в 4 раза дороже, чем карандаш. То есть в 15 рублях альбом в 4 раза дороже, а карандаш дешевле и составляет. При этом если взять и условно разбить 15 рублей на стоимость карандашей, то получится 4 карандаша это альбом и еще плюсом будет 1 карандаш. В итоге получается, что в 15 рублях 5 карандашей, а значит 1 карандаш стоит 15:5=3 рубля. Отсюда можно найти и стоимость альбома 15-3=12 рублей.
Страница 31 задача 4

Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше досок осталось, чем израсходовали? На сколько досок меньше израсходовали, чем осталось? Решение: 1) 36-27=9 досок взяли; 2) 27:9=3 раз осталось больше чем взяли; 3) 27-9=18 на столько досок меньше израсходовали, чем осталось.
Страница 32 задача 7

Используй только цифры 1,2,3,4,5,6,7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100. Решение: 2+17+35+46=100; 5+12+36+47=100; 6+15+37+42=100; 6+15+32+47=100; 7+14+23+56=100; 7+16+35+42=100.
Страница 34 задача 9

С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти черных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше. Решение: 1) 18:3=6 кг шерсти настригли в год с каждой серой овцы; 2) 6-1=5кг настригли с каждой черной овцы; 3) 5*5=25 кг настригли в год с 5 черных овец.
Страница 35 задача 19

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров? Решение: 1) 100:5=20 метров – пятая часть; 2) 100:4=25 метров – четвертая часть; Ближе Витя, так как пятая часть меньше четвертой. 3) 25-20=5 метров разница между Витей и Костей.
Страница 43 задача 5

Грузовая машина при перевозке мебели израсходовала до остановки 48 л горючего, а после остановки 32 л. Сколько часов была в пути машина, если за 1 ч расходовалось 16 л горючего. Решение: 1) 48+32=80 л израсходовала машина всего; 2) 80:16=5 часов была в пути.
Страница 48 задача 3

Мама собрала 8 корзинок вишни, по 3 кг в каждой корзинке. Из 14 кг она сварила варенье. Сколько килограммов вишни осталось? Решение: 1) 8*3=24 кг собрала мама вишни; 2) 24-14=10 кг осталось.
Страница 57 задача 2

У Алеши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли – 12, а у Алеши и Вани 13 машинок. Сколько машинок у каждого мальчика? Решение: 1) 13-12=1 (м) У Алеши на 1 больше, чем у Коли; 2) 11-1=10 (машинок) если из суммы машинок Алеши и Коли вычесть 1 машинку, на которую больше у Алеши, то у мальчиков будет поровну машинок; 3) 10:2=5 машинок у Коли; 4) 5+1=6 машинок у Алеши; 5) 12-5=7 машинок у Вани.

Страница 109

1) Необходимо сравнить отрезки CD, AB

Получается, что АВ - 8 см, а CD - 4 см. Тогда из этого можно сделать вывод, что AB больше CD.

8:4=2 раза больше;
8-4=4 см больше.

2) Необходимо найти длину ломанной ABCD

2+3+4=9 см длина ломанной.

3) Производим измерения и вычисления с прямоугольником.

18+18+20=56 мм;
(4+1)*2=10 см;
30+26+20+30=106 мм;
10+30+34=74 мм.

Площадь прямоугольника 4*1=4 см2.

4) Находим периметр и площадь для квадрата.

3*3=9 см2 площадь и 3*4=12 см периметр.

5) Конвертируем меры длины и площади.

1м=10дм; 1 дм=100мм; 1см=10мм; 1м=100см; 1дм2=100см2; 1дм=10см.

Нужны будут еще пояснения? Пишите нам!