Литра, литература, именно так школьники называют школьный предмет литературное чтение.  Да, предмет этот считается не основным и с ним соответственно считаются не очень. Но на счет важности предмета можно поспорить. Ведь если вы успеваете по этому предмету, то явно будете человек начитанный, разносторонний, можно сказать развитый. Ведь книги, их прочтение, изучение  помогают нам узнавать что-то новое, постигать общепринятое, познавать культуру нашей страны и других мировых держав. Если вы также считаете Литературное чтение предметом полезным и актуальным и уделяете ему значительно место в вашем обучении, то вы пришли на нашу страничку в самый раз.  Ведь здесь можно будет найти ответы, ГДЗ (3 класс, рабочей тетради авторов Виноградская, Бойкина).  Вы просто должны найти интересующую вас страничку, кликнуть по ней и сможете открыть ответы по данной странице в новом окне. В итоге вы сможете посмотреть ответы по нужному вам произведению. Если вы согласны с приведенным ответом, то можете записать ответ в том же стиле и в том же ключе. Если вас что-то не устраивает, то само собой выражаем свои мысли, что быть может важнее конформности большинства. Ведь выразить свое «Я» по конкретному и нужному поводу, что же может быть лучше!? Поэтому само собой изучение подобного предмета стоит осуществлять более под собственным контролем, если так можно сказать.

Нам лишь осталось сказать о существенном, что данная страница приведена с ответами по ГДЗ, Литературное чтение, Рабочая тетрадь, 3 класс, по программе Школа России.

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь (Виноградская, Бойкина). Ответы на задания.

Здесь вы сможете найти интересующие вас ответы.

Выбери страницу:

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Некоторые из разобранный страниц

Страница 3-4 (gdz-reshalka.ru)

Стр. 3

На странице 3 вам необходимо самим поработать с книгой и написать сочинение. Необходимо написать сочинение на заданную тему.

Стр. 4

Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши свои мнение. 

Любой человек должен постоянно обучаться, чем-то интересоваться. Именно так он станет умной, разноплановой и интересной личностью!

Прочитай внимательно текст. Проследи сколько времени тебе понадобилось. Запиши результат. Все ли ты понял? Самостоятельно оцени качество своего чтения. Что у тебя не совсем хорошо получилось?

Текст автора Н. Абрамцевой я прочитал за 6 с половиной минут. Текст мне показался не сложным и понятным. В тексте идет речь о речке, которая была не в настроении и тем самым впоследствии испортила настроение и окружающим. В итоге все это аукнулось на ней самой, она стала грязной и мутной.
 На самом деле текст имеет под собой некий переносный смысл, как ты, так и к тебе. Это главная мысль произведения.

Страница 90

ОЛИМПИОНИК - почетное, пожизненное звание победителей Олимпийских игр Древней Греции.
ДИСКОБОЛ — (греч. "метатель диска"), атлет, занимающийся метанием диска. 
ГЛАШАТАЙ - Вестник, объявлявший народу официальные известия
Колесница — большая двухколёсная повозка (двуколка), использующая как движущую силу скаковых животных.

В тексте рассказано о проведении Олимпийских игр.

План текста.
1. Подготовка к играм.
2. Первый день игр - бег и борьба;
3. Второй день игр - пятиборье, метание копья и диска;
4. Последний день - заезд колесниц и награждение.
5. Почетные звания "олимпионик".
6. Олимпийские игры в наше время.

Олимпийские игры в Греции начали проводится в 776 г до н.э. Перед играми глашатаи разъезжались по стране и всех оповещали о начале игр. Игры проводились на мраморном стадионе. Все было подготовлено для красивого зрелища. Люди приезжали со всей страны и даже из-за ее пределов. Съезжалось около 40 тысяч человек. При этом мест еще и не хватало.

Вопросы:

Зачем организовывались Олимпийские игры?
Где проходили игры?
Когда было состязание колесниц?

Далее вы можете задать свои вопросы и посмотреть ответы на некоторые из страниц рабочей тетради по литературному чтению.