Что может нас унести в далекие страны, что может нам словно со сцены театра разыграть в воображении замечательную сценку, что может преподать нам урок морали, должного поведения или рассказать о гнусных и низких поступках.  Да, все это книги, что мы каждый день с вами читаем. При этом многие из них можно прочитать с двойной пользой, для собственного удовольствия, и к тому же еще и для ознакомления с программой школьного курса литературного чтения. Ведь именно о литературном чтении и будет наша страница.
 В 3 классе литературного чтения по программе Школа России, 2 части учебника, школьники будут проходить произведения отечественных и иностранных писателей. Они узнают много нового, интересного и полезного. Главное не отставать с обучением, в чем мы вам и поможем. Ведь здесь вы сможете найти ответы. Необходимо лишь кликнуть на нужную вам страницу и перед вами откроются ответы ГДЗ в новом окне.
 Если вы согласны с представленным ответом, то можете переписать его в вашу тетрадь, если же отчасти или не совсем, то милости просим высказать свою точку зрения. Это быть может окажется куда более ценным, нежели шаблонное мнение.

Поэтому мы вам желаем плодотворного изучения литературы, чтобы оно было на благо не только вам, вашему внутреннему миру и знаниям, но и вашим оценкам. Пусть у вас будут лишь одни пятерки, ну в крайнем случае четверки.

Ответы по страницам для литературного чтения 3 класс, 2 часть учебник "Школа России" (Климанова, Горецкий, Голованова ). Ответы на задания

Смотрим нужную нам страничку, выбираем ее и перед вами появятся ответы по литературе.

Выбери страницу:

...если вы выбрали страницу и она не отображается, значит мы на каникулах до 1 сентября

Дополнительный разбор вопросов по литературному чтению 3 класс, 2 часть учебник "Школа России". Ответы на задания

Здесь будут приведены отдельные вопросы-ответы по ГДЗ.

Страница 214 (Произведение Гадкий утенок)

1. Утка высиживала яйца среди глухих и диких лопухов, которые росли возле старой загородной усадьбы, окруженной глубокими канавами с водой. Лопухи были такими высокими, что маленькие дети могли стоять под его листьями во весь рост.

2. Утенка называли гадким и безобразным, ему «никто не давал проходу. Его клевали, толкали в дразнили не только утки, но даже куры... Бедный утенок просто не знал, что ему делать, куда деваться. И надо же было ему уродиться таким гадким, что весь птичий двор смеется над ним!» Птенца гнали даже мать, братья и сестры. «Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, отталкивала его ногою».

Утенок не выдержал унижений и убежал. Он жил на болоте с дикими утками, на его глазах охотники убили диких гусей и уток. Гадкий утенок добрался до ветхой избушки, где жила старуха со своей курицей и котом. Он не умел нести яйца, выгибать спину, сыпать искрами и мурлыкать. Его никто не понимал, и он ушел куда глаза глядят и стал жить на озере. Однажды полынья замерзла, и утенок примерз ко льду. Крестьянин принес полумертвую птицу домой, где его отогрели. Дети хотели поиграть с ним, но утенку показалось, что его хотят обидеть, и он убежал в открытую дверь.

3. Таких красивых птиц утенок никогда еще не видел — все белые как снег, с длинными гибкими шеями. Их крик был похож на звуки трубы. Они распростерли свои широкие, могучие крылья и полетели... Утенок не знал, как зовут этих птиц, не знал, куда они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал. Ему и в голову не приходило, что он может быть таким же красивым, как они». Второй раз утенок увидел прекрасных птиц, когда они выплывали из тростника. «Три чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде.

4. Утенку сочувствуешь, когда его все клевали на птичьем дворе, когда бедняжка мечтал лишь о том, чтобы ему позволили жить в камышах, когда его чуть не унесла собака, когда утенок, нахохлившись, сидел в углу избушки, отвергнутый всеми, когда он чуть не погиб от холода. «Было бы слишком печально рассказывать про все беды и несчастья гадкого утенка в эту суровую зиму».

Также ниже вы можете обсудить тему или задать свой вопрос