Что уж не говори, а хотя бы один язык, пусть даже родной и вроде как условно нам знакомый, мы все же должны знать. Иначе как же так!? Как быть человеком - существом разумным и умелым, при этом не знать ни одного языка, которые столь незаменимы для общения? А знание языка это не только разговорная речь, но и возможность писать обращения правильно и без ошибок. То есть знание русского языка это еще и знание правил написания и применения их на практике. Это иногда оказывается куда сложнее, нежели просто поговорить. Так вот, если вам как раз и надо правильно написать, а в нашем случае написать домашнюю работу по русскому, по программе Школа России, учебника за 2 класс, 2 части, авторов Канакиной и Горецкого, то вы на верном пути. То есть у нас как раз и можно найти решение домашней работы, так называемое ГДЗ.
 Вам лишь надо найти нужную вам страницу и на ней упражнение и вуаля… Просто свериться с тем, что есть у вас. Если есть ошибки, то исправляем, если нет, то переписываем все в вашу тетрадь и завтра получаем пятерку.

 Само собой не забываем изучать правила, по которым выполняется домашняя работа, чтобы не просто переписывать, а переписывать осознанно. То есть зная, что и зачем. Только такое выполнение домашней работы будет вам на пользу, а не простым времяпрепровождением.

Ответы по страницам ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник 2 часть

Выбери страницу:


Разбор упражнений по страницам ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник 2 часть

Страница 14, упражнение 22

Прочитайте. Серая, затянула, все ,туча ,небо.На ,полетел, пушистый ,снежок, землю.Чудесные ,были ,похожи,снежинки, на ,белых, мотыл...ков, стайку. Они,в,медленно ,воздухе, кружились.Земля ,белый, радостно, пух, встречала ,зимы. Составте из слов предложения. Если предложения составляют текст ,то придумайте к нему заголовок.

- Составьте из слов предложения.
- Запишите предложения вставляя пропущенные буквы.
- Если предложения составляют осмысленный текст, то придумайте заголовок.

Выпал первый снег

Серая туча затянула все небо. На землю полетел пушистый снежок. Чудесные снежинки были похожи на стайку белых мотыльков. Они медленно кружились в воздухе. Земля радостно встречала белый пух зимы.

Страница 110, упражнение 188

Прочитайте, какие имена существительные с предлогами перепутали свои места? Исправьте ошибки! запишите скороговорку правильно.

С горки Саня тянет сани.
В горку сани едут сами.

Надо записать так.

С горки сани едут сами.
В горку Саня тянет сани.

Страница 112, упражнение 192

Составьте из слов каждой строки предложение. Утром, ставила, корм, утятам, хозяйка. К, боялись, тарелке, утята, подходить. Пугала, стрекоза, их, злая. Во, однажды, утёнок, Алёша, пришёл, двор. Зажужжала, стрекоза, вдруг. Летела, на, прямо, она, тарелку. Хотели, убежать, утята. Не, смелый, но, испугался, Алёша. Он, стрекозу, за, схватил, крыло, клювом. Насилу, она, вырвалась. С тех пор, в, злодейка, прилетала, сад, не. Составляют ли предложения текст? Озаглавьте его!

Смелый утенок

Утром хозяйка ставила утятам корм. Но утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза. Однажды во двор пришел утенок Алеша. Вдруг зажужжала стрекоза. Алеша схватил ее за крыло. Насилу она вырвалась. С тех пор злодейка не прилетала в сад.

Страница 117, упражнение 195

Составить рассказ по картине "Утро в сосновом лесу" 2 класс. Мы предлагаем вам ознакомиться со следующим рассказом, по которому вы сможете подготовиться.

На картине "Утро в сосновом лесу" Шишкин изобразил медведицу и трех медвежат. Они игриво лазают по старой сломанной сосне, а их мама находится рядом. Один медвежонок даже встал на задние лапы, чтобы посмотреть на восход солнца. На заднем плане мы видим могучие стволы сосен в тумане. Они раскинули свои красивые пышные ветви. Вдали верхушки сосен осветило утреннее солнце. Смотришь на эту картину и чувствуешь свежесть утреннего леса. Замечательная картина Шишкина повествует о жизни трех медведей. Хотя они выглядят реалистично, но они словно бы вышли из сказки про девочку Машу, которая пришла в гости к медведям. Зритель и впрямь, словно ребенок смотрит удивленными глазами на эту необыкновенную картину. Произведение Шишкина действительно гениально! 

Страница 120, упражнение 202

Прочитайте. Что нужно сделать, чтобы из слов каждой группы составить предложения?

1. Ребята, дубом, желуди, собрали, спелые, под. 2) Посадили, в, они, землю, семена. 3. Появились, весной, ростки. 4. Второклассники, за, молодыми, стали, ухаживать, деревцами. 5. Около, дубовая, скоро, зашумит, школы, роща. Составьте предложения и запишите их. Придумайте к нему заголовок.

Рождение дубовой рощи

Ребята собрали под дубом спелые желуди. Они посадили семена в землю. Весной появились ростки. Второклассники стали ухаживать за молодыми деревцами. Скоро около школы зашумит дубовая роща.

Здесь будут разобраны неординарные задания, а также ниже, через форму комментариев, вы можете задать нам свои вопросы.