ГДЗ по математике Дорофеев 2 класс 2 часть рабочая тетрадь  Вот уже 2 год наши детки учатся считать в школе. Умение производить расчеты, анализировать математические задачи, и в итоге возможность находить ответы, на поставленные задачи, очень полезное и нужное направление развития в жизни детей. Все это позволит в будущем принимать правильные решения не только в рамках математических задач, которые описаны условными и абстрактными условиями, но и в жизни, когда что-то подобное придется делать наяву. То есть предмет математика очень полезен, нужен и необходим. Не зря этот предмет причисляют к одному из основных предметов школьной программы.
 Мы же со своей стороны тоже не хотели бы остаться в стороне. Тем самым поддержав второклассников, разбором их заданий по программе "Перспектива", 2 класса, автора Дорофеева. В этой статье и на этой странице дети и их родители смогут найти ответы на домашние задания, так называемые ГДЗ. С этими ответами можно будет свериться. Это совсем не значит, что можно вот так взять и переписать. Ведь в этом не будет смысла. Процесс обучения останется в стороне и ничего хорошего из этого не выйдет. На наш взгляд необходимо делать так. Первым делом читаем задание и решаем его на черновике. Потом можно будет свериться с нашими ответами. В итоге если все правильно и сходится, то переписываем на чистовую в тетрадь. 

 Для того чтобы посмотреть ответы на нужной вам странице, вам необходимо кликнуть именно по той странице, которая вас интересует. Ответы откроются в новом окне. Где вы и сможете свериться.

Ответы на задания рабочей тетради за 2 класс по страницам Дорофеев

Что же, теперь ищем нужные нам странички.

Выбери страницу:

Решение некоторых из заданий по математике

Собственно здесь все тоже самое что и выше, за одним исключением. Кое-что разберем отдельно!

Страница 21 рабочей тетради

6. Сколько можно составить двухзначных чисел из цифр 5,6 и 9. Можно составить: 55, 56, 65, 66, 59, 95, 99, 69, 96.

Страница 23 рабочей тетради

8. Сколько можно составить двухзначных чисел из цифр 0,1 и 2.  Можно составить 6 цифр: 10, 11, 12, 20, 21, 22.

Страница 25 рабочей тетради

4. В задании зашифрована пословица: Семь раз отмерь и один раз отрежь

Страница 27 рабочей тетради

9. Сколько прямых можно провести через имеющиеся точки? Всего 11 прямых: БЕ, ЕИ, ИА, АБ, СД, БИ, АЕ, БД, АС, СИ, ДЕ.

Страница 27 по математике

5. Задача. Саше 4 года, а его брат в 3 раза старше. Сколько лет брату?

4*3=12 лет брату Саши

Страница. 72 рабочей тетради
1. Прочитай название планеты, на которой побывал космический корабль. Для этого составь слово по маршруту полета корабля так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этой планеты.
Планета Нептун.
3. Поставь в кружки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи. Вариантов несколько. Один из них:
7+2+9<20 4*4+4=20 2+5*6>20

Страница 73
6. Для ботанического сада купили 45 саженцев деревьев. Вчера посадили 10 саженцев,а сегодня-7 саженцев. Сколько саженцев деревьев осталось посадить? Реши задачу двумя способами.
Решение:
1 способ
1) 10+7=17 (с) посадили за 2 дня.
2) 45-17=28 (с) осталось посадить
2 способ
1) 45-10=35 (с) осталось посадить после 1 дня.
2) 35-7=28 (с) осталось посадить после 2 дней.
Ответ: 28 саженцев.
7. Расставь между данными числами знаки действий +, * и скобки так, чтобы получилась верная запись.
Ответ: (1+2)*3+(4*5)=29

Страница 74
1. Прочитай девиз отважных мушкетеров, записав в таблицу под ответами примеров соответствующие части слов. Ответ: ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО

Страница 75 рабочей тетради
5. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке - не вода. Покажи стрелками, куда налита каждая жидкость.
Решение:
 Сосуд с лимонадом между кувшином и сосудом с квасом. Между кувшином и чем-либо может быть только стакан, значит лимонад в стакане, а квас в бутылке. В банке не вода, значит вода в кувшине. Осталось молоко, оно в банке.

Страница 76
1. Проверь, какие из данных углов являются прямыми. Обведи кружочком их номера.
2 и 4 угол.
2. Сплети венок из ромашек так, чтобы пример из предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
Смотрите ответ в форме выше!!!
3. Выполни вычисления. Расшифруй имя персонажа известного мультфильма, записав ответы примеров в порядке увеличения. Ответ: МАТРОСКИН

Страница 77
4. В этой таблице спрятано несколько примеров на деление. Например, овалом обведены числа 1,2,4 и 3. Из них можно составить пример 12:4=3, используя знаки : и =. Найди еще несколько примеров на деление и выдели их красной овальной рамкой. Ответ на картинке в форме выше!!!
5. У Даши было 35 рублей. Она купила конверт за 6 рублей и открытку за 8 р. Сколько денег осталось у Даши?
1) 6+8=14 (р.) потратила на покупки.
2) 35-14=21 (р.) осталось у Даши.
Ответ: 21 рубль осталось.
6. Какая из этих фигур лишняя? Запиши в ответе ее номер.
Решение:
Лишняя фигура №4, у нее тупой угол, а у остальных прямые.

Страница 78 рабочей тетради
1. Выясни, какие фигуры на чертеже являются прямоугольниками. Обведи кружком их номера.
1,2 и 6
2. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого равна 1 дм 1 см, а ширина - на 7 см меньше.Найди сумму длин всех сторон этого прямоугольника. Заполни пропуски.
Решение смотри в форме выше!!!!!
3. Выполни вычисления. Расшифруй название школьного предмета, записав ответы примеров в порядке уменьшения. Ответ: ЛИТЕРАТУРА

Страница 79
4. В вагоне электрички ехали 50 пассажиров. на станции вышли 9 мужчин и 8 женщин.Сколько пассажиров осталось в вагоне? Реши задачу двумя способами
1 способ
50-9-8=33 (п)
2 способ
50-(9+8)=33 (п)
Ответ: 33 пассажира.
5. Многоугольник разделенный отрезками раздели отрезками на четырехугольники, не добавляя новых вершин. Сколько получилось четырехугольников? Раскрась их.
12 четырехугольников, подробное решение смотри в форме выше!!!!!
6. Расставь между данными числами знаки действий +, * и скобки так, чтобы получилась верная запись. 1*(2+3)*(4*5)=100

Страница 81
4. Прочитай название поселка в который следует автобус. Для этого составь слово из 6 букв, начиная с буквы М, по маршруту движения автобуса. Так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этого поселка. Получается - МИРНЫЙ
5. Из этих фигур можно составить 3 квадрата. Закрась каждого квадрата одним цветом.
Решение смотри в форме выше!!!!!
6. Расставляем знаки + так, чтобы получилось верное выражение. Получается надо поставить знаки так: 1+23+4+5+67=100.

Страница 82 рабочей тетради
1. Найди пару каждому ботинку, так чтоб ответ примеров совпадал.
Решение смотри в форме выше!!!!!
3. Расстояние от дома Маши до остановки 43 м, а от остановки до магазина 50 м. Маша идет в магазин и прошла уже 28 метров. Сколько метров осталось Маше пройти до магазина? Смотрите схему в форме выше.
Решение:
43+50-28=65 м осталось пройти. Ответ: 65 метров осталось пройти Маше.

Страница 83
4. Сумма длины двух отрезков равна 1 дм 4 см. Длина одного отрезка 5см. Найди длину другого отрезка.Начерти прямоугольник АБСД, длина и ширина которого равна длинам этих отрезков. Найди периметр прямоугольника АБСД.
14-5=9 (см) длина прямоугольника.
9*2+5*2=28 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 28 см периметр. (Более подробное решение смотри в форме выше!!!!!)
5. Расшифруй название школьного предмета. Ответ: ГЕОГРАФИЯ (Более подробное решение смотри в форме выше!!!!!)
6. Четыре брата Юра, Петя, Коля, Вова учатся в 1, 2, 3, 4 классах.Петя-отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто из них в каком классе учится?
1 - Коля, 2 -Юра, 3 - Петя, 4 - Вова.

Страница 84
5. На первой и второй полках 15 книг, на второй и третьей полках 19 книг. На какой полке больше книг - на первой или на третьей? В состав обеих чисел входит вторая полка, значит достаточно просто сравнить эти 2 числа. Соответственно, на третьей полке книг больше.

Страница 85 рабочей тетради
6. Мама купила 16 м тюля.Из него она сшила 4 занавески,расходуя по 3 м тюля на каждую.Сколько метров тюля осталось у мамы? Реши задачу выражением.
16-4*3=4 (м) осталось. Ответ: 4 метра осталось.
8. Многоугольник, изображенный на этом рисунке, разделили отрезками на пятиугольники, не добавляя новых вершин. Сколько получилось пятиугольников?... Всего пятиугольников 7.
(Более подробное решение смотри в форме выше!!!!!)

Страница 86
3. Сколько часов пройдет от 9 ч утра сегодняшнего дня до 2 ч дня завтрашнего дня? 29 ч.
4. Лодка отправляется в плавание в среду в полдень на 40 ч. Назови день и час ее возвращения в порт.
Ответ: пятница 4 утра.

Страница 87
6. Прочитай название города над которым пролетел самолет для этого Составь слово из 5 букв начинается с буквы М по маршруту движения самолёта так чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере Запиши название этого города.
Ответ:
ПСКОВ
7. Догадайся, какая известная русская поговорка зашифрована на этом рисунке. Напиши ее. Ответ: семь пятниц на неделе.

Страница 88
3. На первой тарелке было 12 слив, а на второй — в 3 раза меньше. Сколько слив было на второй тарелке? Дорисуй схему и заполни пропуск.
12:3=4 (с.) было на второй тарелке. Ответ: 4 сливы.

Страница 89 рабочей тетради
4. Выполни вычисления. Расшифруй название одного из городов Сибири, записав ответы примеров в порядке увеличения. Ответ: КРАСНОЯРСК
5. Книга стоит 20 рублей,а машинка в 3 раза дороже.сколько стоит машинка?
20*3=60 (р.) стоит машинка. Ответ: 60 рублей.
6. Дворовому псу Тузику 6 лет, а кошка Мурка моложе его в 2 раза. Сколько лет Мурке?
6:2=3 (г.) возраст Мурки. Ответ: 3 года.
7. Вася лег спать в 7 ч вечера, предварительно заведя будильник на 8 ч,с тем чтобы встать утром. сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?
Ответ: 13 часов.

Страница 90
1. В каждом ряду дорисуй фигуры так, чтобы слева их было в 3 раза меньше, чем показывает цифра, а справа — в 3 раза больше, чем показывает эта же цифра.
(Решение смотри в форме выше!!!!!)
2. На данной прямой отложи отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 5 раз. Обозначь концы этого отрезка буквами А и Б. Заполни пропуски.
АС=3 см (Более подробно в форме выше)
3. В первом ряду мальчик раскрасил зелёным карандашом 5 квадратов, а во втором — в 2 раза больше. Сколько квадратов раскрасил мальчик во втором ряду? Дорисуй схему и заполни пропуски.
Решение: 
1 ряд - 5 квадратов
2 ряд - 10 квадратов. (Более подробно в форме выше)

Страница 91
6. Выполни вычисления. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов.
Ответ: ДЕЛУ ВРЕМЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС.
7. Часы бьют каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течение 5 ч, если начнут бить в 1 ч? 15 ударов: 1+2+3+4+5=15

Страница 92
3.
В большой корзине 16 кг огурцов, а в маленькой-2 раза меньше. Сколько килограммов огурцов в маленьком корзине?
1) 16:2=8 (кг) огурцов в маленькой корзине. Ответ: 8 кг.
В ведре 10 л. воды, в бочке в 8 раз больше. Сколько литров воды в бочке?
2) 10*8=80 (л) воды в бочке. Ответ: 80 литров.

Страница 93
5.
1) Саша 4 года а его брат в 3 раза старше сколько лет брату.
4*3=12 (л) брату. Ответ: 12 лет.
2) Длина школьного коридора 80 м, а длина класса в 10 раз меньше. Найди длину класса.
80:10=8 (м) длина класса. Ответ: 8 м длина класса. 
6. Для каждой фигуры, выпавшей из мозаики, найди место и закрась его соответствующим цветом.
(Более подробно в форме выше!!!)

Страница 94
3. Соедини составы с паровозиками так, чтобы ответ в цепочке примеров совпадал с номером паровозика.
Ответ:
1 ряд с паровозиком - 20
2 ряд с паровозиком - 18
(Более подробно в форме выше!!!)

Страница 95 рабочей тетради
5. Расшифруй стихотворение. Кто его написал? Ответ. У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка. Автор - Незнайка. И заданием номер 6 авторы рабочей тетради решили "добить" детей и их многоуважаемых и самых терпеливых в мире родителей. 
На улице, став в кружок, беседуют 4 мальчика: Вова, Саша, Дима и Боря. Мальчик в зелёной рубашке (не Вова и не Саша) стоит между мальчиком в синей рубашке и Борей. Мальчик в желтой рубашке стоит между мальчиком в красной рубашке и Сашей. Какого цвета рубашка на каждом мальчике?

Решение. Мальчик в зеленой рубашке не В, не С и не Б, значит он Дима.
Мальчик в синей не Б и не Д. Он или С или В.
А Боря не в синем и не в зеленом. Значит в красном или желтом.
Между мальчиком в красном и Сашей - мальчик в желтом. Значит Саша в синем.
Боря получается в красном.
В желтом Вова.

Далее вы можете задать вопрос в комментариях или рассказать о своих альтернативных решениях домашних заданий.