Как в нашей жизни есть основные жизненные принципы, так и в школе есть основные предметы. Одним из них является математика.  Этот предмет ни вычеркнуть не забыть и не то что это сложно, а то, что этого делать совсем не надо! Ведь в этом случае ваше невежество может очень дорого обойтись, когда не умеешь считать, вычислять, прогнозировать и анализировать. Ну да ладно, собственно не будем о известном, лучше ближе к теме нашего сайта, то есть к домашним заданиям по этому основному предмету, которые вам предстоит делать каждый будний день в течение всего учебного года.  Это мы про учебный год 2 класса по программе Школа Росси, автора Моро, 2 части учебника, то есть для 3 и 4 четверти.
  Страница нашего сайта поможет вам выполнить домашнее задание, во-первых, без проблем, так как задания здесь есть все и где их смотреть очень понятно. Во-вторых, решения у нас еще и проверяются, то есть они верные и правильные. Вам же лишь остается все сделать самим и затем свериться с тем, что есть у нас.

  Для того чтобы посмотреть ту страницу, что вас интересует, вы можете кликнуть по цифре и перейти к просмотру ответов. Они откроются в новом окне.
 Если вас все устраивает, то не забывайте поделиться столь полезной информацией со своими друзьями, рассказать им о нашем сайте и помочь им также в выполнении домашней работы! Нам же лишь осталось пожелать вам отличных оценок и высоких знаний.

Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 2 класс, 2 часть

Все нужные вам странички, а значит и ответы на них, можно будет найти в этой форме.

Выбери страницу:

Разбор некоторых заданий по ГДЗ Математика, Моро, «Школа России», 2 класс, 2 часть. Учебник

Теперь разберем некоторые из приведенных заданий еще раз, но более подробно. Смотрим.

Страница 71 задача 4

В цирковом представлении 3 медвежонка выступали на двух- и трехколесных велосипедах. У всех этих велосипедов было 8 колес. Сколько было двухколесных велосипедов и сколько трехколесных?
Ответ ГДЗ. Поскольку числа маленькие, можно легко решить эту задачу подбором. Если двухколесный велосипед один, то остается еще 6 колес, как раз на 2 трехколесных велосипеда. Условие выполняется, значит подобрали верно.
2 способ. Представим, что все 3 велосипеда двухколесные. Тогда у них будет 2+2+2=6 колес. 2 колеса останутся лишние. Добавим по 1 колесу к двум двухколесным велосипедам и получим 2 трехколесных. Ответ: 1 двух- и 2 трехколесных велосипеда.

Страница 75 задача 27

Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. На вопрос, кто какое место занял, руководитель кружка ответил так: "Догадайтесь сами, если каждый из моих ответов неверный: Даша первое, Рита второе, Катя первое или третье.
Решение. Катя 1 или 3, значит на самом делен не 1 и не 3, следовательно второе. Даша не 1 и не 2, то есть третье. Рита первое.

Страница 90

3. В трамвае ехали 26 пассажиров. На остановке вошли 4, а вышли 7 человек. Сколько пассажиров осталось в трамвае после остановки?

Решение:
26-4+7= 23 (чел.) осталось в трамвае. Ответ 23 человека осталось в трамвае.

Страница 91 задача 11

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Решение: 5-3=2 карандаша забрали в итоге; 12-2=10 карандашей стало в коробке. Ответ: 10 карандашей.

Страница 93 задача 28

На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?
Решение. 20+16=36 человек работало на стройке; 36-8=28 человек осталось на стройке. Ответ: 28 человек.

Страница 95 задача 2

Необходимо определить по задаче кто моложе Оля или Юра. Из логических умозаключений понятно, что Юра моложе Оли. 

Страница 106. Задача 2

На пошив шторы израсходовали 26 м ткани, а для пошива занавесок 10 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали на шторы и занавески?

26+10=36 м израсходовали на шторы и занавески

Для пошив штор и занавесок израсходовали 36 м. На занавески ушло 10 м. Сколько ушло на шторы?

36-10=26 м ткани ушло на шторы

Задачи похожи между собой тем, что они об одном и том же событии с одинаковыми номинальными данными, но с разными неизвестными, а значит с разным алгоритмом решения.