Во 2 классе уже 2 год ученики проходят школьный предмет Литературное чтение. И они в полней мере могут сказать об особенностях этого предмета. Что здесь необходимо много читать, уметь анализировать прочитанное и кроме того, комментировать собственное мнение по поводу изученного.
 Действительно, год за годом, раз за разом, по Литературному чтению для школьников, согласно программе, дают все более сложный и все более осмысленный материал. Если сегодня это детские рассказы и всего лишь развлекательные истории, то завтра это будут серьезные и общепризнанные мировые произведения. При этом у всех произведений литературы одна цель. Воспитать из школьника высокоразвитого, воспитанного, думающего человека.  И здесь, не последним будет мысль о том, что школьник должен думать о прочитанном. Ведь все это приведет и к возможности анализировать художественные и документальные ситуации в произведениях. Высказывать свои мнения, и отстаивать их. Все это сформирует полноценную личность из сегодняшнего второклассника.
 Мы же со своей стороны тоже хотим быть причастны к хорошему, а значит, не можем обойти стороной домашнее обучение школьников по литературе. На этой странице вы можете найти готовые ответы по Литературному чтению, по программе Школа России, 2 класса, учебника, 2 части.

Кликните по интересующей вас странице, где вам нужно посмотреть задание и изучайте себе на здоровье альтернативный ответ. Однако при записи в тетардь выскажите именно свое мнение!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 2 класс учебника (Климанова, Горецкий, Голованова ). Ответы на задания.

Выбери страницу:

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике по литературе

Здесь будут приведены некоторые из вопросов по учебному материалу.

Страница 194

1. Герои сказки "Красная шапочка", мама, бабушка, Красная шапочка, волк.

Девочка сама по себе доверчивая и наивная. Она доверяется любому встречному, ведет себя беззаботно.

2. Сказка учит детей о том, что не всем стоит доверять всем и всегда. Ведь есть люди, которые могут использовать вашу доверчивость против вас. В некоторых случаях осмотрительность и возможность умолчать о некоторых фактах, поможет вам избавиться от многих проблем. 

Страница 209

На этой странице необходимо ответить на ряд вопросов. По порядку.

1. На рисунке изображены герои сказки братьев Гримм «Бременские уличные музыканты».
 Братья Гримм написали такие известные сказки как: «Король-лягушонок или Железный Гейнрих», «Храбрый портняжка», «Госпожа Метелица», «Красная шапочка» обработана Шарлем Перро, но записана именно братьями Гримм, «Король Дроздовик», «Снегурочка», «Одноглазка, Двухглазка и Трехглазка», «Золушка», «Волк и семеро козлят», «Мальчик-с-пальчик»

2. Иллюстрация сделана к случаю, когда осел, собака, кот и петух внезапно появились в доме разбойников, напугав их.

3.  План пересказа.

1. Осел состарился и хозяин выгнал его из дома.
2. Других животных (петуха, собаку и кота) также выгнали из дома.
3. Животные решили отправиться в город Бремен и стать там уличными музыкантами.
4. Дорога была длинной, и пришлось заночевать в лесу.
5. Утром они набрели на хижину разбойников и решили напугать их, прогнав из жилища.
6. Все животные голосили на разные голоса, при этом кот царапал, собака кусала, петух кричал, что есть сил.
7. Разбойники убежали, а животные воспользовались жилищем и съестными припасами.
8. Ночью один из разбойников вернулся и лишь только ужаснулся тому, кто живет в жилище. О чем он рассказал своим товарищам.
9. Животным понравилось жить в жилище разбойников и они там остались.