Только-только наши первоклашки начали осваиваться в жизни, хотя процесс этот постоянный, даже для взрослых... При этом начали что-то понимать, как и что происходит... И дабы их старания и степень понимания была другой, то есть наиболее эффективной и осознанной, школьные предметы имеют в своем арсенале такой предмет как "Окружающий мир". Ведь именно этот предмет может охватить в себе несколько направлений образований и основы для физики и географии, и геополитическую информацию, и основы для биологии, и даже информацию о истории. Все это весьма важно и познавательно, особенно если уделять все же предмету должное внимание и выполнять те домашние задания, который были заданы.
 Вот для того чтобы вам было проще справляться с этими домашними заданиями, мы как раз и создали нашу страничку. Именно на ней мы и расскажем о ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса, 2 части авторов Плешакова и Новицкой. Именно здесь вы сможете найти альтернативные варианты ответов, вырезки для вклейки, узнать не только полезное, но и необходимое!

Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть

Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.

  Только-только наши первоклашки начали осваиваться в жизни, хотя процесс этот постоянный, даже для взрослых... При этом начали что-то понимать, как и что происходит... И дабы их старания и степень понимания была другой, то есть наиболее эффективной и осознанной, школьные предметы имеют в своем арсенале такой предмет как "Окружающий мир". Ведь именно этот предмет может охватить в себе несколько направлений образований и основы для физики и географии, и геополитическую информацию, и основы для биологии, и даже информацию о истории. Все это весьма важно и познавательно, особенно если уделять все же предмету должное внимание и выполнять те домашние задания, который были заданы.
 Вот для того чтобы вам было проще справляться с этими домашними заданиями, мы как раз и создали нашу страничку. Именно на ней мы и расскажем о ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса, 2 части авторов Плешакова и Новицкой. Именно здесь вы сможете найти альтернативные варианты ответов, вырезки для вклейки, узнать не только полезное, но и необходимое!

Ответы на задания по окружающему миру 1 класс 2 часть

Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.

Стр. 3-5

ГДЗ по теме "Город и село"

Страница 3-4. Красота любимого города

Берем с собой в дорогу часы, фотоаппарат, камеру и блокнот с ручкой.

Страница 5. Мы в городе

1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для города.

Заметку можно взять из в интернете и распечатать. Вспомните деятелей, прославивших ваш город: врачей, ученых, спортсменов, губернатора или какого-то известного депутата или милиционера, который охраняет город от преступности

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для города, для своего двора. Можешь сюда наклеить фотографию.

Рисуем, как делаем забор или кормушку для птиц, как садим цветы во дворе или садим дерево.

ГДЗ по окружающему миру Плешаков, Новицкая 1 класс 2 часть Перспектива

 

6-7

Страница 6-7. Красота родного села. Мы в селе

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Ответ: наличники, подзоры, конёк, причелины, резные ставни.

1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для села.

Вырезайте из газеты заметку про любого односельчанина.

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.

 

8-11

Страница 8-9. Природа в городе

Что обозначено цифрами, смотрим в приложении.

Клумба:

Стр. 10. Проект

Моя Москва

12-13

Страница 12-13. Что растет в городе

1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.

 

14-15

Страница 14-15. Чудесные цветники

1. Вырежи растения из приложения и наклей их на клумбе.

2. Рисуем любимый цветок из цветника, например срисуйте астру с картинки выше.

3. Раскрашиваем все цветы.

4. Рисуем цветочек.

 

16-17

Страница 16-17. В ботаническом саду

1. Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? 

Пальма, туя, банан, розы.

3. Если тебе приходилось бывать в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там встретились. Можешь наклеить фотографию.

18-19

Страница 18-19. Экскурсия "Кто живет в парке"

1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

3. Каких животных тебе приходилось видеть в парке? Нарисуй. Можно наклеить фотографию.

Бурундук:

 

4. Если тебе запомнилась встреча с каким-то животным парка, напиши рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.

Мы гуляли в парке. Вдруг перед нами выскочил бурундук и стал просить у нас орешки. Я протянул ему орех. Бурундук испугался и убежал. Тогда я положил орех на землю и отошел в сторону. Зверек вернулся и забрал угощение.. Мне очень понравилось наблюдать за бурундуком.

20-21

Страница 20-21. В зоопарке

1. Используя картинки из приложения, рассели животных в зоопарке.

Подсказкой будет фон у животных и размер пустого окошечка. Куда подходит картинка, туда и вклеивать.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы тебе хотелось оформить вход в зоопарк.

Можно нарисовать над входом силуэты разных животных.

22-23

Страница 22-23. Войдем в музей

Раскрашиваем игрушки, рисуем свою любимую игрушку и пишем про нее.

К примеру, игрушка слоник

24-25

Страница 24-25. Экскурсия в библиотеку, экскурсия в театр

2. Запиши название сказки:

Сказка о рыбаке и рыбке.

2. Дополни предложение. Я был благодарным зрителем на спектакле,

потому что смотрел и слушал внимательно, а в конце спектакля подарил актёрам цветы.

26-27

Страница 26-27. Мы помним наших земляков

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки

Ответы будут разные для каждого города. Единственное, ответ на задание 3 одинаков.  

Для Москвы и Московской области: 1. Н.Ф.Гастелло, Л.М.Доватор, М.Г.Ефремов, Н.Ковшова, М.Поливанова, Е.Буданова, Зоя и Александр Космодемьянские, В.Клочков, И.В.Панфилов, В.В.Талалихин

3. Какие дни памяти отмечают в твоем крае?

День Победы - 9 мая. 

4. Кому поставлены памятники в твоем городе (селе)? Найди их изображения, наклей и подпиши.

Приклеиваем фото памятника в вашем городе.

Если не сможете найти ответы для своего города, пишите в комментариях, поможем чем можем.

28-29

Страница 28-29. Все профессии важны

1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.

Ниточек очень много и они все могут быть у одного человека. Трудолюбие и внимательность должны быть у всех. У учителя и врача все качества должны присутствовать кроме смелости и мужества (мужество нужно только военному врачу). У парикмахера, доярки и сантехника + аккуратность. У скрипача + талантливость. У летчика + смелость, мужество и находчивость.

2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни (устно) почему. 

Я хочу стать космонавтом, чтобы исследовать космос и делать новые открытия.

30-31

Родная страна

Стр. 30-31. Россия - наша Родина

3. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?

Ответ: на карте.

32-33

Страница 32-33. Природа России

1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей страны.

Рисуем лисичек, зайчиков, медведей, деревья.

34-35

Страница 34-35. Москва - столица России

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике с. 47. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

Благовещенский собор и Спасская башня.

Как эти сооружения "разговаривают" с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Ответ: рисуем колокол и часы.

3. Разгадай ребус.

Ответ: хлебосольная

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая хлебосольная. Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Золотая голова - потому что много в Москве соборов и церквей с золотыми куполами. Хлебосольная - потому что гостям рада и всех встречает приветливо.

36-39

Стр. 36-39. Мы - семья народов России

Раскрашиваем костюмы кому как нравится.

Запиши пословицу:

Ученье - свет, а неученье - тьма.

3. Какие человеческие качества ценятся всеми народами?

Трудолюбие
Честность
Ум
Щедрость
Смелость
Доброта

 

40-41

Страница 40-41. Охрана природы

1. Нельзя убивать птиц, рвать луговые цветы, ловить бабочек.

2 задание - подойдет фото для вклейки из пройденной уже темы "мы в городе" (со скворечником).

42-43

Страница 42-43. Красная книга России

1. Используя картинки из приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.

Леопард:

44-47

Страница 44-47. Заповедные тропинки

1. Нельзя убивать животных, собирать цветы, рубить деревья и рыбачить.

2. Заповедник.

Заповедник «Кедровая падь»

Горные скалистые хребты заповедника, субтропического облика тенистые лиановые леса с многочисленными видами деревьев, кустарников и трав, стремительные реки и ручьи с хрустально-прозрачной, холодной водой и богатый животный мир в любое время года производят неизгладимое впечатление.

3. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. Мне бы хотелось побывать в Петродворце, Царицыно. Хотелось посетить Кижи — это крупнейший музей под открытым небом в России, известный на весь мир. Остров Кижи — остров в Онежском озере, в 68 километрах от Петрозаводска, в составе Республика Карелия.

48-49

Человек и окружающий мир

Страница 48-49. Всему свой черед

 1. Детство - это весна, наклеиваем фото ребенка.

Молодость - это лето, фото юноши или девушки.

Зрелость - осень, фото мужчины или женщины.

Старость - зима, фото бабушки или дедушки.

50-51

Страница 50-51. У каждого времени свой плод

1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.

Находим фото мамы, бабушки, тети, сестры и вклеиваем.

2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.

Девочке рисуем вербу, девушке клубнику, матери персики, бабушке грецкий орех.

52-53

Страница 52-53. Я - часть мира

Я дышу воздухом

Я иду по тропинке

Я пью воду

Я слышу птиц

Я вижу над собой небо

Я вижу под собой землю

Я вижу рядом с собой деревья

Я чувствую в себе жизнь

 

Конец!